Вторник, 06.12.2016, 17:07

ActionTeaser.ru - тизерная реклама
ЛЮБОВЬ
ПОЗНАНИЕ
КНИГИ
СЕМЬЯ НОВОГО ТИПА. ЧТО ТАКОЕ СЕМЬЯ-ДРУЖБА.
КАК НЕ ОРАТЬ. ОПЫТ СПОКОЙНОГО ВОСПИТАНИЯ.
ПРАВОСЛАВИЕ
МЕНЮ
Категории раздела
Индоевропейцы [6]
Владимир [158]
Суздаль [71]
Муром [42]
Православные святые [41]
Москва [19]
Русколания [15]
Лемурия [11]
Атлантида [15]
Музеи [28]
Юрьев-Польский [11]
Переславль-Залесский [21]
Покров [5]
Иваново [10]
Лакинск [1]
Александров [15]
Вязники [10]
Мещера [19]
Киржач [4]
Петушки [0]
Кольчугино [0]
Гороховец [1]
Судогда [5]
Ковров [10]
Кольчугино [1]
Шуя [1]
Баннеры
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика
Главная » Статьи » История » Русколания

Кияр-град

КИЯР-ГРАД

Град Киев Антский, или Кияр, согласно «Книге Велеса», основал Кий, сын Ария Оседня (Алана II). Было это в IX веке до н.э. Эту дату даёт текст дощечки III 22 (Бус III, 7:11-2).

«И когда после готской войны обрушилась Русколань, мы её оставили… И так было через тысячу триста лет после века Кия, через триста лет после жизни в Карпатах и тысячу – после основания Киева». Судя по этому тексту, град Кия Старого был основан им за 1300 лет до падения Русколани (нашествие гуннов, сокрушивших Русколань в 360-е гг. н.э.). Этот город отличают от града Киева на Днепре: «и ушли мы из края Иньского (Семиречье. См. Харапская цивилизация и Арии.)…и прошли мимо земли Фарсийской (Персия)… И тогда впервые поставили славяне мольбище в граде ином Киеве, который также назывался Кием» (Род I, 2:5-8). Это был «иной» Киев, не тот, что потом построили на Днепре.

Абашевская культура (1.800 – 1.600 гг. до н.э.) занимала территории Среднего Дона (Воронежская обл.), Южн. Приуралья, респ. Марий Эл, Чувашии, Башкортостана. Абашевцы - носители индоевропейского языка - сложились в 18 - 17 вв. до н.э. на территории Среднего Дона, на постшнуровой основе, при активном участии пришлого степного, лесного и местного населения. Этнически абашевское население было арийским, что подтверждается многочисленными параллелями с древнеиндийскими «Ведами», данными археологии и антропологии. У абашевских племен был чрезвычайно развит культ огня и солнца (аналог иранского зороастризма).

Патриарх Рус, согласно преданиям, был сыном Зоряна и внуком Сама. Этот род изначально правил на Южном Урале. Сам был сыном Трояна. Дед Руса – князь Сам воевал с драконами, чудовищами, демонами и колдуньями. У Сама был сын Зорян. Он родился русоволосым. Но это огорчило Сама, он даже подумал о вмешательстве демонов. Потому он отнёс сына на гору (на Памире) и бросил его там. Но боги спасли младенца, его приняла и воспитала в своём гнезде волшебная птица Симург. Потом Сам раскаялся в своём проступке и разыскал сына в горах, вернул его во дворец. Зорян, воспитанный птицей, тоже стал богатырём, свершившим немало великих подвигов (схожих с подвигами Геракла).

По иранским преданиям, он влюбился в красавицу Рудь из рода Драконов. Сей выбор очень опечалил Сама и всех владык ариев, ибо они боялись, что родившийся от такого брака младенец принесёт несчастье. Но жрецы по звёздам определили, что он станет великим богатырём и будет сражаться на их стороне. Этого ребёнка назвали Рус.

Дракон – это символ прамонгольской культуры Цен-Тинь (Эмблематический образ: Крылатый дракон, запрокинувший голову к Солнцу и заливаемый его лучами). Её народ принадлежал к желтой расе, но антропологически, да и духовно был ближе к народам Гондваны, чем позднейшей Монголии. В третьем тысячелетии до н.э. этот народ переходил от кочевого образа жизни к оседлому. Уже возникли небольшие города. Начало этой культуры было замечательное. Ведущей иерархией был не демиург сверхнарода, а некое могучее демоническое существо - Дракон, которое должно было обратиться и уже обращалось к Свету.

Под "Крышей Мира" (Памир) когда-то Господь собрал все племена, которые он затем переселил на юг и на запад для освоения новых земель. На Гунте и Шох-даре живут таджики и потомки ваханских и шугнанских пиров считают своми предками первое население Памира арийцев-сияхпушей.

До Афрасиаба множество царей владели территорий горного Памира, и первым из них был легендарный Йима у иранцев - Джемшид, который и был вождём и инициатором первого исхода ариев из Памира.
Предания Памира гласят: "Предки наши жили в те времена в стране, расположенной между семью реками, и жили, беззаботно наслаждаясь дарами природы. Но за то зло, которое они совершили, их ожидало возмездие. Великие землетрясения потрясли страну, и вода в реках упала. Жизнь стала суровой, и отцы наши большими толпами рассеялись в соседних землях..."

…И тогда арии должны были искупить свой грех, во многих войнах и бедах. И они, ведомые Яруной, стали распространять ведическую веру в новых землях. И сии арии распространяли ведическую веру, в том числе, и в землях Руси, где уже много тысячелетий жили родственные арийские роды, которые ушли от поклонения Вышню к поклонению Индре и Яру.

Даются в текстах дощечек «Книги Велеса» и приметы, помогающие определить местоположение этого древнего Киева, или Кияра Антского. «И в эти земли потекли все три сына Ария… Так шли на юг к морю и мечами разили врагов, шли до горы Великой, до долины с травами, где много злаков. И там освоился Кий, который начал обустраивать Киев, ставший русским. Много крови стоил тот исход славянам. Анты пренебрегали злом и шли туда, куда Арий говорил…» (Род III, 1). Антов в разное время звали предков черкесов (в кабардинском эпосе), а также всех входивших в Антию (или потом Аланию, Русколань) восточных славян. Уже Плиний и Птолемей Кубань – Антикитс. А по словам Прокопия Кесарийского (VI век н.э.), начиная от самого устья Дона, по левую его сторону простираются к северу «бесчисленные народы антов» («История войн», XI книга, VIII. 4,9).

Вначале Антия охватывала северный и западный Кавказ. А после Великого переселения народов анты расселились в землях от Дона до низовий Днепра, и затем до Дуная. Горы Кавказа и высочайшая гора Европы и Передней Азии Эльбрус (5642 м.) полностью отвечают описанию «Великой горы», у которой Кий заложил древний Киев (Кияр). Согласно «Шах-наме», в горах Эльборз – иначе Алатырь – есть город Белого Дива, он же славянский Белый бог. И этот город покорил царь Кей Кавус, он же славянский Кий. В поэме этот город царя Кия (Кей-Кавуса, а ранее Белого Дива) сравнивается с чудесным райским садом, то есть с Ирием, а также именуется городом-храмом.

Ты скажешь, не город – языческий храм:
Цветами, парчой все украшено там…
Раскинулся город, как рай, перед ним,
Пленяя невиданным блеском своим…
Сокровища всюду: там – клад золотой,
Здесь ламы и жемчуг слепят красотой…
В алмазных уборах, нарядны, стройны,
Красуются девы свежее весны.
«Шах-наме» (Кей-Кавус, 11371-11386)

«Деметр и Гасаней были князья индов и братья племенами… они построили город и назвали его Вишап. Прийдя затем в Аштишат, они поставили здесь идолов Деметра и Гисанея, которых они почитали в индах. Спустя пятнадцать лет армянский венценосец убил обоих индов, не знаю, из-за чего, и дал власть трём их сыновьям: Куару, Мелтею и Хореану. Куар построил город Куары, и назван он был Куарами по его имени; а Мелтей построил на поле том свой город и назвал его по имени Мелтей, а Хореан построил свой город в области палуни и назвал его Хореан… И по прошествии времён, посоветовавшись, Куар, и Мелтей, и Хореан поднялись на гору Каркея и нашли там прекрасное место с благорастворением воздуха, т.к. были там простор для охоты и прохода, а также обилие травы и деревьев. И построили они там селение, и поставили двух идолов: одного по имени Гисанея, а другого по имени Деметра». (Из книги Н.Я. Марра «Книжные легенды об основании Киева на Руси и Куара в Армении». М.,1924 г.).

Деметр – это Арий, ибо «арий», он же «орий», «оратай» - значит по-древнерусски «пахарь», а Деметра – богиня земледелия, пахоты. Потому и Ария могли именовать Деметром. Династия князя Дажень-яра идёт от Спаса Велияра (время правления 10-60 гг. н.э.), Бана-аса (115-137 гг.) и Вересеня Старого (155-300 гг.). война началась с воцарением Вахрамея в 276 году. Гибель царя Берендея и вокняжение Гредня (284-305 гг.).

В старые годы князем Арийских земель был Вересень-яр, а по прозванью Бус-ас, внук из внуков князя Бана-аса, возлюбившего более всех великого предка Будая. И был это Старый Вересень-яр из рода Спаса Велияра. Под закат же жизни своей великий князь Вересень-яр оставил кормило власти и златой трон Кияр-града сыну своему Дажень-яру, ибо был тот его сын любимый, и был он сильный воин, стремительный в походах как орёл крылатый. И братьям его он также положил властвовать, Корс-яру, в царстве Арийстане Арменском, а братьям-близнецам Ярнаку и Марану в Парнстане Семиреченском, старшему же, Сака-яру, в царстве Сакистане Кушанском за морем Волынским в Пятигорье.

Окрестности города Кияра посетил в 1666 году Эвлии Челеби. По сообщению Эвлии, этот город был основан после Потопа четырьмя шахами Ману, «правление которых продолжалось по 120 лет». Потом в нём правили первые арийские цари (иранские шахи) из легендарной династии кеянидов (династия Аршакидов 250 г. до н. э. — 224 г. н. э.), от которых произошли позднейшие сасанидские шахи. См. Асгард. Парфянское Царство, Династия Сасанидов. Ардашир I.

«Город был таким благоустроенным, что и в настоящее время следы его строений видны на расстоянии в два перехода».
«В древние времена, в эпоху кеянидов, в городе было двести тысяч владельцев домов неописуемой красоты. Там сохранились следы двухсот тысяч лавок и ста тысяч творений рук человеческих… школы, дервишские монастыри, дома отшельников, дворцы вельмож и другие образцовые и благоустроенные здания, бани для омовения, христианские монастыри и лавки, где торговали едой и тканями. За один день невозможно было обойти указанные строения. На дверях нескольких сот тысяч разрушенных строений сохранились различные искусно сделанные тарихи-надписи в виде линий из настоящего яхонта…»
«Но Ирак-и-Дадиан лежит в развалинах… Известно, что во время похода, совершённого Тимур-ханом в Крымскую землю и направленного против Тохтамыш-хана, население Ирак-и-Дадиан составляли люди… сильные и храбрые, и они не покорились Тимур-хану. Поэтому Тимур-хан осадил Ирак-и-Дадиан. Обратив за семь дней и ночей этот город с его семью крепостями в руины, он убил баксанского султана…»
Этого правителя историки Тимура именуют Бурханом, так по-тюркски звучит имя Будды, что говорит об исповедании буддизма в этом городе. Эвлия Челеби и его спутники перешли «через высокую гору, именуемую Тауса, которая находится в двух часах пути к югу от разрушенного города, и осмотрели этот город, лежащий в руинах».

«И эта область представляет собой целый мир. Тут я со своими слугами насчитал восемьсот минаретов. Они сохранились на площадях в виде башен. И теперь ещё разнообразные остроконечные купола с зелёной, жёлтой, красной и голубой глазурью украшают развалины города. И несколько сотен тысяч куполов стоят посреди развалин, устремив свои головы к небесам. Пышность этих куполов и сводов поражает…»


Гробницы XII века (фардык-кешене) на месте Кияра в Чегемском ущелье в Приэльбрусье

Описал Эвлин Челеби и кладбище этого города, где особо почитались могилы легендарных первых арийских царей Сама, его сына Заль-Зера (Само и Зорян), а последний с помощью птицы Симург породил Рустама (прародитель Рус).
«Поблизости этого кладбища пролегал путь Искандера Великого (Александра Македонского) от Каспийского моря к Чёрному. Искандерова стена, которая протянулась на несколько переходов, видна из пределов этой страны… Она возвышается до небес. Это – великая стена…»
«Осмотрев этот город затем, и выпив «воды жизни», и перейдя через реку Чегем, мы шли ещё два часа до реки Лачек (Черек)»… и затем «достигли реки Терек, которая, протекая в западном направлении, впадает в Каспийское море у основания Терской крепости московитов».

***

Маран и Морияр смертельно ранят Корс-яра крестом-мечом Каранджеля. Затем Морияр убивает Марана серпом Мары, дабы скрыть преступление (15 июля 287 года).
И вот случилось так, что великий князь Корс-яр отправился в горный край к подножию Арарат-горы. И намеревался он провести там праздник Обретения креста Сварожича с песнями гусляров и плясками юных дев. Но и этот благомысленный муж впал в объятия льстивых речей и обмана поправших заповеди Сварожьи.
И так в летние знойные дни сей вождь Арийской земли взял с собою друзей льстивых Морияра и лже-Яранака и иных бояр и дружину верных ариев, а также воинов-союзниеов асов из Низ-града и парсов из Парсиян-стана. И поднялись они на склоны высоких гор, где царь стал гулять по усыпанным цветами лугам, наслаждаясь в душе покоем.
И отошёл Корс-яр от ближних людей в горы, дабы с помощью брата утвердить крест на вершине холма. И был он без щита, имея при себе лишь меч свой, и с ним пошли, как носители креста, злодей Морияр и предатель Маран, выдавший себя за Яранака.
И сей предатель нёс крест-меч, дар Каранжделя, данный ему Вахрамеем, и был тот по виду крестом, но в нём было сокрыто лезвие тайное, являвшееся из длинного конца, как из ножен, и было то лезвие отравлено Морияром. Сам же предатель-брат под объярью нёс кольчугу заветную.
И когда шли они по лугу зелёному среди цветов, Корс-яр, который был мудр, по страху в глазах брата разгадал коварный его умысел и хотел было скрыться среди скал. Но убийца заранее уже был наготове, и внезано нанёс храброму князю удар, и ранил его, ибо тот был без лат.
И всё ж убийца не сумел сразу одолеть брата. И тут, зарычав, как лев, Корс-яр также выхватил меч и ударил врага, но отразила удар кольчуга заветная Сварогова, и тут сила покинула царя, предав его в руки тех, кто был им обласкан. Морияр же, видя, что задуманное свершилось, ибо яд проник в рану царя, сам нанёс удар в спину Марана кордом Седыевым, серпом Мары, дабы тот в страхе не выдал его, ибо у служителей Мары нет верных союзников. И так серп Мары пробил кольчугу Сварога, защищавшую лишь от оружия смертных.
И лишился Маран не только жизни, но и прежней славы, ибо слава его обратилась в паутину, и всё величие его царства было развеяно. А тело его было брошено в глубокое ущелье и разорвано на клочки, ибо склевали его хищные птицы и растащили лютые звери.

Болезнь и смерть Корс-яра. Спасение от преследований детей Яранака Парнского – Ярия в Ромее и Сурияра в Алании (287 г.).
Тогда ближние бояре унесли царя Корс-яра с воплями и плачем в его дворец. Но в нём ещё было дыхание, и он ещё жил, страдая больше от яда, проникшего в рану. И , созвав бояр, царь поручил им сына своего малых лет Триедара, и раздал каждому сокровища и титулы, и определил каждого правителя в своём уделе, а род лже-Яранака велел истребить.
И в то время, как истреблялся род Яранака, один из их родственников по имени Бусодар успел спрятать детей – Ярия и Сурияра, сыновей князя Яранака. И сам перенёс одного из них, Сурияра, через перевалы в Кияр-град, к дяде его Дажень-яру.а жена Бусодара по имени София, что исповедовала веру крещенскую, младшего брата Ярия тайно унесла в пределы ромеев, где тот был укрыт при дворе августа Востока и крещён именем Ягорий. И случилось это провидением Вышнего, по примеру сыновей его Овсеня и Коляды, которые в годы стародавние, изначальные, в корзинке из тростника были спасены от дракона-царя в водах Смородины, дабы вывести роды ариев от тьмы заблуждений и неверия.
И так подобный Коляда и спасённый от меча ненависти и мести младой Ярий, поименованный ромеями также Георгием, был сохранён для спасения всех Арийских земель, как избранная стрела, прибережённая в колчане, пронзённый которой, враг невидимый был затем истреблён.
И возрос Ягорий и стал потом близок семье Августа и владыки Восточных провинций Ромеи, и прославился там, как великий воин и полководец.
А брат его Сурияр был избран Судьбою ещё во чреве матери как благовестник и святитель для спасения всего Востока, всех земель Синьских и вплоть до Восточного моря-океана и островов Великой Радовесты, где Солнце восходит на небеса хрустальные от златых чертогов Сиян-горы.

Морияр бежит от преследований и захватывает Альванию. Смерть Корс-яра и лунное затмение (14 июля 288 года).
Морияр же, опасаясь раскрытия заговора, взял с собой часть рода своего – около триста тысяч всадников и утёк в горы Альванские. Оттуда он хотел течь дальше к гуннам, дабы сойтись с лютыми врагами ариев.
Но тут его настиг гонец с грамотой от Корс-яра: «Сын брата моего, не уходи от меня со злобой, ибо не виню тебя в смерти своей. Если даже ты не желаешь жить у меня, то страну, где тебя догонит сия грамота, бери себе во владение, сколько сумеют пройти ноги твои».
А послание дошло до него у подножия Панкийских гор. Прочтя его, он исполнился буйной радости. Затем, увидев, как хороша и плодородна та страна, остался здесь править. Он построил там город, и назвал своим именем – Морабан, и поставил там капище Мориана Сивого, именуемого также ложно Ариманом, а истинно – Яримаром. И сам князь Морияр короновался именем бога смерти и разрушения Морианом, ибо владел он серпом Мары.
С наступлением же весенних дней он двинулся к лезгам, в северную часть своей страны. И он затаил в своём сердце желание истребить их древний род, идущий от Кийсака-царя и альвинов. И так он любезно пригласил к себе двенадцать мужей местной знати на гибельный обед, и подмешал в их пищу яд. А затем приказал отрубить головы ещё шестидесяти боярам.
Вот что сотворили присные Каранджеля в те годы чёрные. И так по смерти Корс-яра немало смут и междоусобиц произошло в Арийстане, ибо знатные бояре стали спорить за власть и златой трон ариев. И вся страна Арийская наполнилась плачем, и воплями, и тяжёлыми стенаниями, ибо оплакивали все смерть князя.
И тогда призвали великого певца Дарьяна, владевшего божественным словом, искусного в игре на гуслях и славного провидца. И сочинил он и исполнил на тризне по Корс-яру песню-плач, которую и ныне в память о нём поют.

Дажень-яр избирается владыкой всех Арийских земель и занимает золотой трон Владыки Вселенной (288 г.).
Всё преходяще в сём мире, также и горе не вечно. А за временами войн и усобиц следует краткий, но благодетельный мир. И вот утихли плачи по почившему князю Корс-яру, а затем и споры о том, кто воистину достоин короны царя царей.
И дабы избегнуть междоусобиц, собрались в Кияр-граде все князья, бояре и наместники Арийстана, и Алании, и сопредельных царств и стали думу думать о мире и благе для ариев. И так, заботясь о власти и порядке, они единодушно избрали Владыкою Вселенной – Дажень-яра, брата Корс-яра, наполнив колчан царя стрелами своими по одной от рода. И тут же бояре распустили знамёна с ликами зверей, птиц и драконов, и подняли Дажень-яра на золотой щит. И с великим ликованием, передав царю знаки власти – пук стрел с секирой, связанных поясом его, они преподнесли также дары от всех земель и родов. И глашатаи протрубили в рога, и трижды возласили славу.
Князь же Дажень-яр ещё прежде отличался мудростью, относясь ко всем с любовью и превыше всего чтя справедливость. А когда достиг он златого престола Арийской Земли, мудростью своей он склонил к себе сердца всех, кроме немногих завистников. Мудрой силой и терпеливой кротостью он подчинил себе страну в пределах прежнего владычества праотца Ария и воссел на златой трон в Кияр-граде у горы Алатыря.
И так князь Дажень-яр был избран владыкою Русколани Великой, что простиралась от Дуная до Дона и Ра-реки, и князем Алании в горах Белых, и Арийстане арменского и парсийского, и Страны Асов, а также вождём туран, белых гуннов и далян. И провозгласили его также старшим над князьями венедов, и булгар, и берендеев и иными ста народами». Ярилина книга.

© Священные прародины славян Александр Асов.- М.: Вече, 2008. - 384 с.

Древнерусский календарь

Гуннское нашествие (IV в.)
Основание Киева 430 (482) г.

Русколания

Срубная культура.
Кияр-град.
Русколания.
Рождение Буса Белояра.
Бус Белояр - правитель Русколани.
Сурожская Русь.
Русский каганат.


««« Купить книгу »»»


««« Купить книгу »»»


««« Купить книгу »»»


««« Купить книгу »»»


««« Купить книгу »»»


««« Купить книгу »»»

Copyright © 2015 Любовь безусловная


Категория: Русколания | Добавил: Jupiter (24.01.2013)
Просмотров: 1591 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
ГОРОСКОПЫ
Персональный гороскоп
Прогноз на месяц
Долгосрочный прогноз
Бизнес-гороскоп
Гороскоп профессии
Гороскоп талантов
Гороскоп совместимости
Таблица совместимости
Свадебный календарь
Календарь зачатия
Гадание по Книге перемен
Толкование сновидений

ИСТОРИЯ
Книги
НЕ МЕШАЙТЕ ЕМУ ВЛЮБИТЬСЯ В ВАС!
ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

 
Сайт:


Copyright MyCorp © 2016