Это ВЛАСТЕЛИНЫ ПРИРОДЫ. Малые Стихийные Духи радостно трепещут от их "дыхания". Большинство из них - прекрасные, высокоблагие Существа невыразимого величия. Каждый из этих великих Существ присутствует одновременно во множестве точек своего Слоя.
1. ПОВУРН - "Царь Пылающего Тела" (Плутон, Яма). ОГОНЬ. Это устрашающий Властелин подземных МАГМ. Его преображение предстоит позже всех остальных. Он является самым древним среди братьев.
Яма - бог огня
Бог Плутон
2. ВАЮМН - "Царь Благославляющих Крыльев". ВОЗДУХ. Воплощённый Дух ВОЗДУШНОГО Океана, распространяет своё владычество от крайних пределов атмосферы до самых глубоких пропастей.
3.ЭА - "Царь Оживляющих Вод" (Посейдон, Нептун, Варуна). ВОДА. В Вавилоне его почитали, как хранителя и хозяина мировых ВОД. Ваюмн и Энки несут вечную стражу у истоков жизни на всей Земле, не только в Физическом Мире, но и в других. Оба они древни, как Вода и Воздух, и безгрешны, как они. "Апам-Напат (ведический Варуна, "Сын Вод") - это эпитет Варуны - древнейшего бога индоиранского пантеона. Вместе с Митрой они составляли пару неразрывно взаимосвязанных космических сил. Апам-Напат символизирует стихию Воды и Луну, он связан с природным и внутренним проявлением человека. Варуне соответствует чёрный цвет, как крыло ворона. Славянский Ворон, приносящий живую и мёртвую воду-зооморфное воплощение ведического Варуны и авестийского Апам-Напата. Апам-Напат обладает чудесной колдовской силой и способностью воздействовать на мировые процессы тайно и непроявленно. Он изливает на Землю космические воды, наполняя моря и направляя теченье рек. Вода-очищающая стихия. Бурные небесные, земные и подземные вода Апам-Напата-это смывающие и преображающие всё в земном и небесном мире стихий. Апам-Напат разрушает старое, ненужное, мешающее, растворяя всё, подобно кислоте, в водах Мирового Океана, и восстанавливает. Смерть и преображение-всё связано с ним".
Посейдон
Варуна- бог мировых вод
4. ЗАРАНДА - "Царь всех Животных Царств". ЖИВОТНОЕ ЦАРСТВО. Трагическая история Животного Царства на Земле наложила отпечаток глубокой, мировой скорби на его лик. Он совмещает в себе природу Великого Зверя с мудростью выше человеческой (СФИНКС).
Архетип "МАТЬ"- это первоисточник, Природа, пассивно порождающее начало.
Что наш язык земной пред дивною природой? С какой небрежною и лёгкою свободой Она рассыпала повсюду красоту И разновидное с единством согласила! Но где, какая кисть её изобразила? Едва-едва одну её черту С усилием поймать удастся вдохновенью... Но льзя ли в мёртвое живое передать? Кто мог создание в словах пересоздать? Невыразимое подвластно ль выраженью? Святые таинства, лишь сердце знает вас. Не часто ли в величественный час Вечернего земли преображенья- Когда душа смятенная полна Пророчеством великого виденья И в беспредельное унесена,- Спирается в груди болезненное чувство, Хотим прекрасное в полёте удержать, Ненаречённому хотим названье дать- И обессиленно безмолвствуем искусство? Что видимо очам-сей пламень облаков, По небу тихому летящих, Сие дрожанье вод блестящих, Сии картины берегов В пожаре пышного заката- Сии столь яркие черты- Легко их ловит мысль крылата, И есть слова для их блестящей красоты. Но то, что слито с сей блестящей красотою,- Сие столь смутное, волнующее нас, Сей внемлемый одной душою Обворожающего глас, Сие к далёкому стремленье, Сей миновавшего привет... ...Сия сходящая святыня с вышины, Сие присутствие Создателя в созданье- Какой для них язык?.. Горе душа летит, Всё необъятное в единый вздох теснится, И лишь молчание понятно говорит. В.А. Жуковский
Лилит - первая и последняя из Верховных Стихий - Мать всем остальным, всей многомерной планете. Мир её обитания несоизмерим и неописуем, а её собственный облик необозрим. Её иноматериальное Тело одновременно присутствует во множестве мест её Слоя, и лишь в отдельных случаях она принимает образ, который может быть воспринят духовным зрением человека. Без участия Лилит невозможно формирование ни одного Тела в Мирах плотной материальности: исключение составляют животные, виды которых формируются Зарандой. Она формирует цепь рода, как в человечестве, так и у Даймонов, и в Мирах демонических-у раруггов и игв, и у обитателей Дуггура. Каждое плотноматериальное Тело, создаваемое при участии Лилит в тёмных Мирах, есть каррох (Каррох - плотное органическое Тело некоторых видов демонических существ, созданное из агги. Агга - все виды материальностей многослойной Земли, созданные или создаваемые демоническими началами. Структурно отличается от физической материальности тем, что количество первичных слагаемых агги крайне ограничено и ни одна из её элементарных частиц не обладает ни свободой Воли, ни одушевлённостью.). С её бытием и воздействием неразрывно связана у человека сфера половых чувств. Или она или её кароссы (КАРОССЫ - локальные, связанные с отдельными нациями или сверхнародами проявления единой великой Стихии человечества, Лилит. Они лишены Монад, но обладают эквивалентом Сознания и Воли.) всегда надстоят над всяким актом человеческого соития, и пока плод вынашивается во чреве, она всегда рядом. Лилит обладает Монадой, а её локальные проявления лишь эквивалентом сознательности и они лишены Монад. "В глубочайшей древности, она стала супругой ПервоАнгела - Великого Духа, что сделался Логосом Земли. Это было во время Творения Ангельских Слоёв, и Лилит стала праматерью этого Первого человечества (Этерийцы). Она научила Адама Кадмона (Дух Земли) мудрости. Но Сатана сумел проникнуть в Мир Лилит, и её тончайшее материальное Тело восприняло в себя демонический элемент. Это и было первое грехопадение Адама в лице Первого человечества Земли (этерийского - эфирного) и его жены Лилит, за что "люди" - этерийцы были изгнаны из более Светлых Миров в более тёмные, так этерийцы стали титанами". Она творит Эфирные Тела всех существ, а в творении их Астральных Тел участвует наряду с их личными Монадами. Ей свойственна неистощимая тёплая любовь ко всем, даже к демонам: она тоскует и скорбит о них, но прощает. "Мати" называют её все, даже Ангелы Мрака и чудовища Гашшарвы (2-х мерный Антикосмос). Она любит всех, но благоговеет лишь перед наивысшими иерархиями Земли, в особенности перед Христом. Людей, их душевное состояние, их внутренний образ она воспринимает, она слышит, она отзывается на призыв нашего "сердца", отвечает через Природу и ЛЮБОВЬ. Ей можно и нужно молиться с великим смирением.
"Всенародная Афродита РОССИИ" - каросса ДИНГРА - одно из проявлений Лилит, последняя из иерархий, значение которых в возникновении народа русского было огромно. Её деятельность доходит до границ нации и русского сверхнарода, чью живую материальность она призвана непрерывно возобновлять и укреплять. Каросса Дингра выполняет свою провиденциальную роль, и этим же исчерпывается её положительное содержание. Круг деятельности Каросс очерчен по преимуществу границами половой жизни народа. Она участвует во всяком акте человеческого соития и зачатия. У неё - ключи вожделения друг к другу представителей двух полов. В России Христианство, сразу вступило с Кароссой в явную и тайную борьбу.
Список литературы: Даниил Андреев. Роза мира. М. 2001.