Вторник, 06.12.2016, 13:10

ActionTeaser.ru - тизерная реклама
ЛЮБОВЬ
ПОЗНАНИЕ
КНИГИ
СЕМЬЯ НОВОГО ТИПА. ЧТО ТАКОЕ СЕМЬЯ-ДРУЖБА.
КАК НЕ ОРАТЬ. ОПЫТ СПОКОЙНОГО ВОСПИТАНИЯ.
ПРАВОСЛАВИЕ
МЕНЮ
Категории раздела
Познание [10]
Чувства, эмоции [51]
Добродетели [38]
Тела человека [43]
12 ступеней [73]
Привязанность [29]
Освобождение [16]
Карма [11]
Планетарные энергии [7]
Cновидения [19]
Бессмертие [7]
Пробуждение [15]
Единство [6]
Религии [73]
Жизнь после смерти [36]
Эгрегоры [15]
Нумерология [22]
Баннеры
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика
Главная » Статьи » Самопознание » Жизнь после смерти

Вознесение праведника/святого

ВОЗНЕСЕНИЕ

Как невеста готовится к замужеству, ткёт и шьёт приданое, чтобы счастливо жить в семье мужа, так и Душа святого готовит всю земную жизнь приданное для возлюбленного Творца.

ПРЕДСМЕРТНЫЕ ВИДЕНИЯ ПРАВЕДНИКА

Смерть праведника ещё не пришла, появляются ВИДЕНИЯ.
Появляются два Ангела (или один). Лица их светлы, в глазах светится любовь, волосы у них светлые, как снег, блестят как золото, одежда похожа на свет молний. На груди крестообразно подпоясаны золотыми поясами. Они подходят к умирающему и встают справа. Ангелы вызывают Смерть.
СМЕРТЬ сидит на лошади. ЛОШАДЬ - животная, физическая жизнь, освобождающая Душу, разрушающая сама себя (Тело). Лошадь несёт человека, как инстинкт, но она может быть подвержена панике, потому что ей не хватает высших качеств сознания.
Смерть - это механизм открытия шторы, за которой возникают Видения прекрасных Миров.
Смерть может принимать разные облики: старуха, молодая красавица, мужчина...
Душа не может достигнуть Обители Блаженства, если она не получила "святого поцелуя Смерти" (См. Поцелуй смерти) или воссоединения Сознания с Высшей частью человеческого естества.[22]

Во время смерти Тело Света выходит через высшую Чакру, которой оно смогло достичь при земной жизни.
Если глаза умершего смотрят вверх в направлении затылка, считается, что Тело Света достигло наивысшего просветления и немедленно переходит в высочайшее Божественное Состояние.
Тело Света человека, проведшего свою жизнь в стремлении познать Бога, выходит из Тела через Затылочную Чакру. Исход из Тела через эту Чакру считается трудноосуществимым, поскольку малейший намёк на земные желания блокирует портал.

СМЕРТЬ в ДУХЕ СВЯТОСТИ

См. Святость. У совершившего странствие, у беспечального, у свободного во всех отношениях, у сбросившего все узы нет лихорадки страсти. Мудрые удаляются; дома для них нет наслаждения. Как лебеди, оставившие свой пруд, покидают они свои жилища. Они не делают запасов, у них правильный взгляд на пищу, их удел - освобождение, лишённое желаний и необусловленное. Их путь, как птиц в небе, труден для понимания.
Святые уходят из Физического Тела не в Эфирном теле, а в Астральном. Часто это происходит с мучениками, у которых при ужасных мучениях меняется Сознание, а изменения в организме происходит взрывным образом. Эфирное Тело оказывается просто "вшито" в Физическое. Из-за чего Физические Тела многих святых не подвержены разложению (См. Почитание святых мощей).
Приходит время высокоразвитой Душе (праведника, святого) войти на Небеса (Затомисы). Мистики, достигшие совершенства в йоге, могут заранее выбрать время и место для оставления Тела.

ПРЕДВЕЧНЫЙ СВЕТ

Человек видит ПРЕДВЕЧНЫЙ Чистый СВЕТ. Перед ним распахивается простор безбрежный, подобный Океану без волн, под безоблачным Небом. Как пушинка поплывёт он к этому Свету.
"Сохраняй ясность мыслей, не замутняй их даже состраданием. Пусть любовь станет бесстрастной".[22]
"Ты видишь - Блеск ПРЕДВЕЧНОГО СВЕТА Просветлённой Яви - это твоё Сознание, не заполненное впечатлениями, звуками, картинками, запахами, оно воспринимает само себя в чистом виде и это есть настоящая реальность. Ум предоставленный только себе, как очищенный кристалл, он сверкает, вспыхивает, горит - это незамутнённое Сознание. Сознание и сверкающий Ум - нераздельны, это и есть состояние Совершенного ОЗАРЕНИЯ Предвечным СВЕТОМ (Дхарма - Кайя). Достаточно понять это, и из Света появится твоя фигура яркая, слепящая Просветлённость БОГОПОДОБИЯ. Нужно удержать себя в состоянии Божественной Просветлённости. Это Сознание сияющее, слепящее, нераздельное с Великим Блеском Предвечности, не знающее смерти. Оно само и есть Вечный Свет - БОГОПОДОБИЕ".[22]
"Ищи взором Предвечный Свет. Увидав, прими! Вот он! Воскликни. Не позволяй вниманию бродить бесцельно. Это встреча напрямую с последней Истиной, Законом (Число 11). Сумеешь углядеть, распознать и станешь тем, что есть на самом деле (чистый Дух). Узнаешь Тайну, узнаешь Цель Жизни и Смерти, станешь сам этим Светом".[22]
Эта ВЕРТИКАЛЬНАЯ ТРОПА доступна лишь немногим. Посредством "ВЕЛИКОЙ ПРЯМОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ТРОПЫ"[22] можно сразу освободиться и достигнуть Блаженства, не вступая в Нижний Астрал.
При жизни нужно постоянно связывать всё своё существо со Служением Ему; это сделает путь в Небесное Царство безопасным, надёжным и прямым. Святой не беспокоится о путях, так как он знает, что его вступление в высшую Обитель обеспечено преданным Служением Господу.
ВЕРА - это первый шаг на "Тайном Пути".[22] "Те, кто не имеют веры в преданное Служение, не могут достигнуть Меня. Поэтому они возвращаются в круговорот рождения и смерти, в этот материальный Мир".
ОЗАРЕНИЕ - второй шаг, оно страхует от потери почвы под ногами на "Истинном Пути".
"Вершина всего сокровенного Знания - преданное служение Господу. Если человек просто посвящает себя деятельности преданного Служения, то всё открывается ему само собой, и он может понять всё".
С Озарением приходит НЕСОМНЕННОСТЬ. Когда достигнута Исчерпаемость Стремления, то приходит СВОБОДА (Мокша - освобождение от пелены невежества).[22]

Когда достигаешь свободы,
То можно ступать по воде,
По воздуху плыть, как по водам.
За это - страдать на суде,
На рабском суде всенародном...
Но страшен ли пыточный крест,
Когда наступает свобода,
Когда ты навечно воскрес!

Когда живое существо освобождается от влияния иллюзорной материальной Энергии, оно достигает стадии мукти (освобождения). Оно постигает своё истинное положение, лишь освободившись от всех материалистических представлений, в том числе и от идеи полного равенства с Богом. Природа живого существа как одна из многочисленных энергий Всевышнего; и когда эта энергия очищается от материальной скверны, она обретает полное Духовное Сознание, т.е. достигает освобождения.

СРАВНЕНИЕ С ЭТАЛОНОМ

"О моё сердце, сердце предка, необходимое для моего преображения... не разъединись со мною перед стражем весов"

Здесь проводится проверка на соответствие, сравнение с ЭТАЛОНОМ.
ТВОРЕЦ - главный Эталон полного Совершенства.
"Господь изначальный источник всей радости и вечный Образ совершенного блаженства и знания".
Этот "Путь" - это прохождение через висящий над пропастью МОСТ, во время прохождения у умершего возникают Видения, в которых он увидит основные направления его изменений. Чтобы пройти этот "Путь" нужно быть очень гибким, подвижным, мобильным, лёгким на изменения Законов Жизни [22].
"Душа возносится на Гору Справедливости ХАРЕ, потом она по Мосту ЧИНВАТ должна перейти в Рай (Зерван - Затомис Древне-иранской метакультуры). На этом Мосту бог Митра со своими братьями вершит СУД над каждым умершим. На одну чашу Весов помещаются все добрые помыслы человека и его благородные поступки, а на другую чашу-все его чёрные и неблагородные дела, поступки и мысли. Если чаша с Добротой перевешивает, то узкий Мост Чинват расширяется и становится удобным для прохода,- праведник переходит в Рай. Если же перевешивает чаша со Злом, то Мост сужается до тонкой линии, и грешник, не удерживаясь, падает в бездну"[17].
"После смерти бог Анубис вынимает из тела умершего Сердце (СОВЕСТЬ), чтобы взвесить его на Суде Осириса. Осирис - это бог мёртвых и царь Загробного Мира. Когда умерший предстаёт перед Судом, то бог Осирис взвешивает Сердце человека на Весах, где на одной чаше лежит изображение богини Маат (Законы, Эталоны), а на другой - Сердце. Если умерший оказывался достойным человеком, то он попадал в Иалу (Иала - Затомис Древне-египетской метакультуры)".
"Ясень Иггдрасиль - Древо Мира, у него три корня (три Мира). Один тянется в Царство Мрака Нифльхейм, другой - к великанам, а третий к богам – Асам (Асгард - Затомис древне-германской метакультуры). Под корнем, что у Асов, находится Священный Источник Урд. Здесь и главное святилище, куда каждый день съезжаются по Мосту Биврест и вершат свой СУД. Стоит у Источника прекрасный Чертог. Живут в нём три девы - Урд, Верданди и Скульд. Это три норны, ведающие Судьбы людей".

"Аркан 11 - ПРАВОСУДИЕ, защита. Это Закон, правила игры, принятые в нашей Галактике, в Системе, внутри которой мы находимся. На этом Аркане изображена женщина, сидящая на троне с короной на голове, состоящей из железных наконечников копий: в правой руке её МЕЧ, поднятый вверх, а в левой руке она держит ВЕСЫ. Правосудие, исходящее от Бога, есть уравновешивающая реакция, восстанавливающая Порядок, т.е. равновесие между правом и долгом. Меч является знаком покровительства добрым и угроза злым. Глаза Правосудия покрыты повязкой в ознаменование того, что оно взвешивает и карает, не принимая в расчёт условные различия, установленные людьми межу собой".

"И когда Душа праведного проходит по этому мосту, этот мост становится шириной в один фрасанг, и эта Душа праведного проходит его с помощью праведного Сроша. И то, что является его собственными благими деяниями, выходит ему навстречу в образе девушки, которая красивее и лучше всех девушек в мире. И Душа праведного говорит: "Кто ты, что я никогда не видела в мире девушку красивее и лучше тебя? "В ответ этот девичий образ говорит: "Я не девушка, а твои благие деяния, о юноша с благими мыслями, благими речами, благими деяниями и благой верой! Так как, когда ты видел в мире почитание дэвов (Духов), то ты воздерживался от него и почитал богов. И когда ты видел, что кто-то притеснял, грабил, обижал и оскорблял хорошего человека и преступным образом захватывал его богатство, то ты удерживал его от притеснения и грабежа людей (творений). И ты думал о хорошем человеке, давал ему приют и принимал его, и давал подаяние тому, кто пришёл из близких мест или же издалека. И ты обретал богатство честным путём. И когда ты видел, что надо вынести лживый приговор, дать взятку и принести ложные показания, то ты отстранился от этого, и твоя речь была правдивой и искренней. Я есмь те твои добрые мысли, добрые слова и добрые деяния, которые тобой подуманы, сказаны и сотворены, так как если я была уважаема, то тобою таким образом я сделана ещё более уважаемой, и если я была ценна, то тобою таким образом я сделана ещё более ценной, и если я была восхитительна, то тобою таким образом я сделана ещё более восхитительной. И когда она идёт оттуда дальше, то ей встречается ароматный ветер, который ароматнее всех ароматов. Душа праведного спрашивает Сроша: "Что это за ветер, что я никогда не встречала в мире такого ароматного ветра? "Тогда праведный Срош отвечает той праведной Душе: "Этот ветер, что такой благоуханный, - из Рая". Затем первым шагом он поднимается на Небо благой мысли, вторым - благого слова, третьим - благого дела. Четвёртым шагом он достигает неба бесконечного света Всеблагого, и все боги и амахраспанды выходят ему навстречу..." [17].

1. ЮЖНАЯ сторона. ОГОНЬ. Муладхара-чакра, Свадхистхана-чакра.
Это время чистого КРАСНОГО Пламени южной стороны Сердца, где царят Мудрость и Размышление. Красное Тело светится чистым Красным Пламенем. Его обнимает Божья Матерь Мудрости Знания. Им сопутствуют два мужских божества: Прощение и Добродетель и два женских божества: Песни и Огня.
"Так силён Красный Пламень, что трудно глядеть на него. Соберись взором на ярком пламени, разгляди в нём себя, допусти в себе эту перемену и стань этим Огнём. Прими в себя Красное Пламя и соединись в одно целое с Повелителем Южного Предела, соединись с Богоматерью Разделённой Мудрости".
"Душа не выдержала бы этого света, если бы не было светящегося плаща, который она надевает".[22]

2. ВОСТОЧНАЯ сторона. ЗЕМЛЯ. Манипура-чакра.
В это время воссияет чистые Огни Восточной стороны нашего Сердца, стороны внутреннего равновесия между чувствами и мыслями. Жёлтое Тело излучающее ЖЁЛТОЕ чистое Пламя (Жёлтый цвет - Ум, интеллект). Его обнимает нежно Богоматерь Нераздельной Мудрости. Их сопровождают два мужских божества: Небо и Доброта и два женских божества: Терпеливость и Набожность.
"Трудно глядеть на этот Жёлтый яркий Огонь, так нестерпимо сияет Жёлтое Пламя. Потянись и прими в себя Жёлтое ясное Пламя, соединись с Богоматерью Нераздельной Мудрости" [22].

3.СЕВЕРНАЯ сторона. ВОДА. Анахата-чакра.
В это время чистый ЗЕЛЁНЫЙ Огонь воссияет с северной стороны, стороны равновесия между индивидуальной Любовью и индивидуальной Волей. Зелёный цвет - это "кровь зелёного льва", "ключ к познанию всех тайн", "изумрудная скрижаль" ("зелёная книжица").
Зелёное Тело ярко светит чистым Зелёным Пламенем (Зелёный цвет сострадание, исцеление, Природа, гармония, равновесие). С ним, обнимая его нежно, находится Богоматерь Постоянства и Разрешения.
Два мужских сопровождающих божества: Форма и Ясность и два женских божества: Суть и Сущность.
"Гляди в упор в сверкающее Пламя! Не бойся и прими Огонь в себя! Соединись с Мудростью Свершения и пусть Богоматерь Постоянства и Разрешения обнимет тебя".
Богини - это знаки на Пути движения внутри нас, они либо помогают или вредят нашему движению. Божества составляют Дорогу в точности, как в снотолковании [22].

4. ЗАПАДНАЯ сторона. ВОЗДУХ. Вишудха-чакра, Аджна-чакра.
Это время ясности СИНЕГО (ГОЛУБОГО) Огня западной стороны, стороны Разума сдерживающего эмоции, внутреннее равновесие между духовной Любовью и духовной Волей.
Ярко Синее Тело окутано чистым Белым Светом. Его обнимает Богоматерь Мудрости. Их сопровождают два мужских божества: ЛЮБОВЬ и Порядок и два женских божества: КРАСОТА и Свершение.
"Ясное, чистое Синее Пламя так ярко сверкает, так слепит, что глазам больно на него глядеть. Жёсткий блеск спасения может устрашить. Вглядись в яркое сияющее Синее Пламя и вбери его в себя. Пусть Богоматерь в этот миг соединится с тобой распознавшим себя в Синем Пламени" [22].

5. ЦЕНТР. Сахасрара-чакра.
Слепящее Белое Тело светится чистым БЕЛО-ГОЛУБЫМ Светом. Это сам человек, в той своей нераздельности, где нам доступно ОЗАРЕНИЕ [22] (Сахасрара-чакра - подержание духовного равновесия).
"Озарение - это когда Верховная божественная Личность не исчезает более из поля духовного зрения озарённого".
Его обнимает Божья Матерь Простора и Неба.
"Так ярок этот Свет, так страшен его Пламень, что легко убояться. Кто не убоится, поверит в Белое Пламя и примет в себя - спасётся от великой боли и мучений Нижнего Астрала. Разглядев в Белой Фигуре, окутанной Бело - Голубым Пламенем, себя, почувствуй объятье Божьей Матери Простора на своей шее, стань этим Белым Телом" [22].

Если во время РАСПОЗНАВАНИЯ выяснится, что человек полностью соответствует Эталону, то он допускается в Затомисы.

"У вас теперь — одна тропа.
Она узка, как тонкий волос.
По ней пройти сумей!” —
Во мне звучит знакомый Голос. —
"Сумей ту слабость победить,
Что сильной стать тебе мешает:
На лезвии клинка прожить —
Лишь безупречность помогает!”

© Светлана Ерёмина

Встречный ветер Я посылаю тем, кто выбрали Прямой Путь.
Это — не для слабых душ!
Встречный ветер сдувает пепел и разжигает сердце!
Это Я посылаю ветер!
Я — вышел тебе навстречу!
Не сдавайся бессилью и страху, не ищи путей отступленья!
Я тебя обнимаю сердцем, растворяя боль и сомненья!
Огнём из Любви и Силы Я тебя заключаю в объятья —
И сгорают обрывки эго, как лохмотья старого платья!
Я с сердца снимаю оковы — ты отдайся Божественной Силе!
Так руда, очищаясь от шлака, чистым золотом станет отныне.
Стань тождественной Мне чистотою, стань — только Мною!
Любовь сольётся с Любовью — и Я стану тобою!
Стопами, которыми хожу Я, Я сделаю твои стопы!
Словами, которыми говорю Я, Я наполню твои уста!
Любовью, которой люблю Я, Я затоплю твоё сердце!
Пусть будет Моим твой Путь по Земле!
© Бабаджи


Если же выяснится, что умерший не соответствует Эталону, то он отправится либо в «БАШНЮ КАРМЫ» или в СРЕДНИЙ АСТРАЛ для очищения.

Переход в 4-е измерение через «ВЕЛИКУЮ ПУСТОТУ»
Только человек, живущий этими качествами (любовь, истина, красота, доверие, гармония, мир, благоговение перед Богом), может войти в Звёздные Врата.

Появляется КРАСНЫЙ светящийся туман, постепенно заполняющий Пространство вокруг человека. Человек полностью окружён этим туманом. Странное ощущение охватывает его Тело.
Красный туман превращается в ОРАНЖЕВЫЙ туман.
Оранжевый туман превращается в ЖЁЛТЫЙ туман.
Жёлтый туман превращается в ЗЕЛЁНЫЙ туман.
Зелёный туман превращается в СИНИЙ туман.
Синий туман превращается в ФИОЛЕТОВЫЙ туман (Стихия астрального ЭФИРА).
Фиолетовый туман превращается в УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ туман (Стихия астрального СУПЕРЭФИРА).
Сознание озаряет мощная вспышка яркого БЕЛОГО Света. Человек становится не просто окружён этим Светом, ему кажется, что он и есть этот Свет. Для него больше ничего не существует вокруг кроме этого Света (Стихия астральных СУБАТОМОВ. НЭРТИС)
"При соединении 7 цветов радуги образуется белый цвет – цвет целомудрия, чистоты и мудрости: не случайно в немецком, языке сокоренны weiss («белый»), ich weiss («я знаю»), Weise («мудрец»), Gewissen («совесть»), wissen («знать»); Wesen («сущность» в значении «существо»).
Гармоничное сочетание цветов даёт так называемый «белый свет». Нарушение пропорции между цветами приводит к трагедии планеты – недополучению солнечной энергии и энергии с других звёзд, необходимых для нормальной жизни на Земле".
Андрий Будугай

Белый Свет делается ЗОЛОТЫМ. Всё вокруг приобретает металлический золотой блеск (Стихия астральных АТОМОВ. ГОТИМНА). Золотая металлическая реальность делается ПРОЗРАЧНОЙ. Постепенно всё начинает выглядеть, как золотое стекло.[16]
"Когда видны беспорядочно падающие с Неба снег и цветы (летящие снежинки и танцующие цветы) и пришло время покидать Физическое Тело, то дай возникнуть мысли об уходе и направь её на Великую Пустоту"[22].
Золотая реальность начинает исчезать. Яркое золото тускнеет и продолжает терять свой Свет, пока весь Мир вокруг человека не становится тёмным и ЧЁРНЫМ. Его охватывает тьма, он ничего не видит, но осознаёт, что твёрдо стоит на своих ногах и при этом ему кажется, что он куда-то летит.
Человек входит в "ВЕЛИКУЮ ПУСТОТУ" - пространство между 3-м и 4-м измерениями [16].

"ВЕЛИКАЯ ПУСТОТА"

Аркан IX выражает в Мире Божественном Абсолютную МУДРОСТЬ. На нём изображён старец, идущий, опираясь на посох, и несущий перед собою зажжённый фонарь, до половины скрываемый им под плащом. Этот старик олицетворяет опытность, приобретённую трудовой жизнью. Зажжённый фонарь выражает Свет Разума, который должен распространиться на прошлое, настоящее и будущее. Плащ, заслоняющий фонарь, означает осторожность, а посох символизирует поддержку, доставляемую благоразумием и осторожностью человеку, не желающему разглашать свои мысли.
В этой "Пустоте" человек оказывается один, и ничего вокруг него нет. Здесь он поймёт, что у него есть собственный Свет, своя энергия и то, что здесь он опирается на свой опыт, на огромное количество Знаний. Человек чувствует, что у него есть свой собственный Мир и в нём можно существовать - это есть САМОДОСТАТОЧНОСТЬ.
Человек считается достигшим самореализации, когда полностью доволен своим положением, благодаря приобретённым знанию и пониманию. Такой человек достиг духовного уровня и полностью владеет собой.
Самореализация - понимание своего истинного положения в отношениях со Всевышним. Он понимает, что его Индивидуальная Душа - неотъемлемая частичка Всевышнего, и её предназначение - служить Ему на Духовном Уровне. Он видит Бога в сердце каждого живого существа, как в сердцах верующих, так и в сердцах неверующих.
"Истинный Святой видит Меня во всех существах, и также видит каждое существо во Мне. В действительности, самореализованная личность видит Меня, Всевышнего Господа, везде и во всём".
"ПУСТОТА" - это барьер нашей самодостаточности, нашего одиночества, который держит других на расстоянии, необходимом нашей личности для свободной и полноценной жизни.
Каждый находящийся в "Пустоте" - это самоуглублённая, самостоятельная и совершенно ненавязчивая личность.
Человек расширяется до краёв горизонта, и выясняет, что сам является вместилищем всего, будто вся Вселенная заключена внутри него. Он внутри себя обнаруживает собеседника - своего Учителя, который вводит его в Мир Затомисов.
Первое, что человек сможет увидеть - это фиолетовую с золотом энергию, услышит звук мелодичных колокольчиков - "малиновый звон". Могут появиться зрительные ощущения: тропические сумерки; река, по которой бежит лунная дорожка; бамбуковые заросли и прогуливающиеся небожители.[16]

Список литературы:
16. Друнвало Мельхиседек. Древняя тайна Цветка Жизни. Том 1 и Том 2. Киев. 2002.
17. Зороастрийские тексты. Сотворение основы (Бундахишн). М.1997.
22. «Бардо Тодол». Перевод Цветкова Е.П.
25. Дао. Гармония мира. «Эксмо-ПРЕСС». М. 2000.

ТРАНСФИЗИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ

«Серебряная Нить».
«Река Стикс». «Блюстители Кармы».
Блуждающие Души.
Освобождение Душ.
Вознесение праведника.
«Поцелуй Смерти».
Пробуждение Душ.
«Башня Кармы».

Copyright © 2015 Любовь безусловная


Поцелуй Смерти http://rozamira.ucoz.ru/publ/transfizicheskoe_poznanie/inomernye_miry/poceluj_smerti/18-1-0-592 «Поцелуй Смерти».
http://lubovbezusl.ucoz.ru/publ/samopoznanie/bessmertie/poceluj_smerti/49-1-0-967 В Магии существует шесть Стихий, но в основной части – Книге Тота, описано всего четыре стихии.
Первая из Стихий – Огонь. Глифом Огня (знаком, изображающим эту стихию) является изображение меча, изображение Миноры (семисвечника, здесь 7 свечей указывает на 7 чакр и 7 астрологических планет). Число 7
Вторая Стихия – Земля. Изображается обычно пентаграммой в круге, денежкой (Динарием), кристаллом, или книгой. Число 5
Третья Стихия – Вода. Изображается Чашей или волнами. Иногда – каплей.
Четвертая Стихия – Воздух. Изображается Жезлами или тремя косыми чертами. Также иногда – тремя кругами (знак Рериха).
Пятая Стихия – Жизнь (Эфир). Изображается Розой, яблоком, персиком, иногда – человеком в центре равностороннего (не путать с христианским распятием) креста.
Шестая Стихия – Смерть. Изображается Адамовой головой, или Веселым Роджером (череп с костями). Иногда – знак Косы.

ПОЦЕЛУЙ СМЕРТИ

По латыни Морс Ускулли — означает «поцелуй смерти» или «смерть через поцелуй», загадочное понятие, используемое для обозначения психического опыта, при котором тело испытывает своего рода физическую смерть. Истинный смысл этого испытания, хотя и описанный туманно в мистических писаниях, никогда не был раскрыт. Все что можно с уверенностью сказать — это о приобщении души мистической экзальтации, каковую испытывали праведники в определенных состояниях. Эти состояния нельзя вызвать или спровоцировать путем медитации либо молитвы, но скорей они ниспосылаются человеку исключительным соизволением свыше. Похоже, что смерть праведных («морс жюсти») и «поцелуй смерти» — одно и то же.
Одна из школ иудейских мистиков говорит о смертном «поцелуе» как о «поцелуе Шекхины» (женский аспект Божественного присутствия), женской сути божественного. Каббалисты утверждают, что библейская версия смерти Ахарона, брата Моисея намеренно затемняет саму суть происшедшего с ним, потому что когда на горе Хор, называемой горою всех гор, Ахарон по приказу Господа был раздет, это делалось для того, чтобы он удостоился «поцелуя Шекхины». От этого «поцелуя» первый верховный жрец Израиля умер, ибо ни один человек не может вынести соединения с Божеством в смертной оболочке.
Раввин Сафрин записал свое видение в своей N'tiv Mitzvotekha от третьего лица. После того, как он проснулся, он увидел Шейхину:
Видении света, в блеске и сиянии света, что делает солнце серым, Она была украшина двадцатью четырьмя драгоценными камнями и каждый из них был так ярок, что солнце поистине было бы темным при сравнении. Столь много видов сияния и блеска, что невозможно даже вообразить. И Она сказала: "Будь сильным, мой сын". И он был поражен, что видел Ее со спины и не заслужил видеть лицо Шейхины. И Она ответила ему: "Но ты жив, а ведь написано: человек не будет видеть Меня и жить".
«Поцелую смерти» придавали и сексуальную причинность, намекая на экстаз, который следует в результате обряда истощающей магии, когда длительная сексуальная страсть возводит участника па вершины духовного. Суть этого в том, чтобы снова и снова достигать точки оргазма без разрешения семенем, что в результате приводит к приоста-новке всей физиологии. Таким образом, «поцелуй смерти» — это смерть человека в миг «поцелуя». Истощающий мистицизм достигает этой смерти в основном эротическими способами, целью служит откровение, просветление в миг соединения смерти и эроса. Это состояние описывалось как эротико-коматозное просветление, в котором возникают миги зрелища предвечного и духовное озарение особого свойства.
Еще одно объяснение «поцелуя смерти» связывает его с обрядом символического воскресения в церемонии смерти — возрождения древних мистерий. Ритуальная смерть посвященного была необходимым испытанием во многих великих тайных религиях, ибо невозможно стать совершенней, не испытав смерти в менее совершенной своей жизни. Таким священным, по всему, было это испытание, таким неописуемым словами, что ни одной определенной и надежной записи не дошло до нас, хотя Элевсинские мистерии древней Греции практиковались многие столетия, и сотни известных людей прошли посвящение.
Упоминание о двух смертях существует у Платона в "Федоне" и у последующих платоников. Но не много существенного знания можно выжать из этих писаний. Библейский пассаж с упоминанием второй смерти (Откровения 2:11) говорит о ней скорей, как о наказании, так что не стоит соединять ее с «поцелуем смерти» или смертью праведных либо с идеями Платона.
В Ветхом Завете есть какие-то следы упоминания о чем-то подобном в апострофе Валаама: "Позволь умереть мне смертью праведных" (Числа 23:10). В другой библейской ссылке это звучит так: "Пусть меня поцелуют поцелуем Его рта" (Самюэль 1:2), что в новой английской Библии звучит так: "Пусть убьет он меня поцелуем".
В еврейской легенде повествуется о трех спутниках великого раввина Шимона бен Иоханапа (160 год по Р.X.), которые пришли в такой экстаз от тайн, открытых им, что "жизнь ушла из них, как поцелуй", они были завернуты в тончайшую пелену и унесены ангелами. Этот «поцелуй» был от смерти.
Одна из гностических сект иудейского толка, во втором столетии после новой эры, считала Иуду любимым учеником Христа, выделенным для особой задачи. Они верили, что так называемое предательство Иудой Христа путем «поцелуя», было символической увертюрой «поцелуя смерти», который после случился на самом Кресте.
Пико де Мирандола (умер в 1494 г.), выставляя добродетели каббалистики, рассказывает о каббалистах, впадающих в глубокий транс, при помощи коего они общаются с Господом через ангелов. Их экстаз может быть столь велик, что тело ненароком умирает во время этого. Это, по его словам, и есть «смерть через поцелуй», «морте бачио». Он различает два вида смерти: первая — это временная смерть, во время которой освобожденная душа сподобляется небесного присутствия и насыщает свои просветленные взоры божественным лицезрением. Но если душа теснее соприкоснется с Возлюбленным, она должна умереть второй раз, отделяясь полностью от тела, чтобы соединиться с Возлюбленным Божеством в «поцелуе».
"Ученые каббалисты утверждают,— пишет Мирандола,— что многие древние патриархи умерли во время такого духовного отрыва, то есть умерли через «поцелуй смерти», включая Авраама, Исаака, Моисея, Аарона, Илию... И вот именно об этом божественный Соломон пел в Песне Песен..." Еврейский неоплатонист Иуда Абарбанель (1535) в его Диалогах Любви, которые он подписывал псевдонимом Леон Эбрео, пишет о "союзе и соитии с Божеством Всемогущим", соитии, которое он определяет, как духовный восторг совершенный в смерти. Он говорит:
"Те, кто пришли в это состояние соединения, далее оказывались неспособными длить восторг из-за уз плоти, и по достижении предела жизни, душа, в объятиях Божественного, покидала тело насовсем и оставалась в соитии с проявленным Божеством в наивысшем блаженстве".
Английский мистик Томас Воган (1666) упоминает подобные испытания в Магике Адамика (человеческая магия) в заковыристом комментарии по поводу сна Иакова, в котором патриарх видел ангелов восходящих и нисходящих по лестнице, достигающей с земли небес. (Творение 28:12.) Воган пишет: "Об Иакове написано, что он спал, но то следует понимать мистически, ибо сон этот был смертью, а именно та смерть, какую каббалисты называют смертным «поцелуем», о которой мне не должно ни звука произнести".
Джордано Бруно (1600) в его работе Эроичи Фурори также упоминает сей тайный промысел смертной мистики, ничем далее не объясняя сей опыт божественного.
Иудейские адепты секты Хасидов в средневековье посвятили много внимания этому предмету, они также говорили о двух видах смерти, но, увы, по-прежнему не открывая деталей тайной сути. Так один из хасидских текстов гласит: "Наши мудрецы свидетельствовали, что бывает смерть такой тяжкой, как протягивание веревки сквозь кольцо на высокой мачте, а бывает совсем мягкой, что соринку вынуть из чашки с молоком, и эту смерть называют смерть от поцелуя".
Современные сексуальные магии добавили своего к этой тайне. Так, известный темный маг Алистер Кроули в своей работе "Искусство Магии" описывает эрото-магический обряд, в котором участвующий доводится до смерти бесконечным совокуплением и повторными оргазмами — смерти праведного человека. Кроули пишет: "Самая благоприятная смерть случается во время оргазма, ее называют Морс Жюсти".

***

Слова «исцеление» («выздоровление»), «цель», «поцелуй», «целый», «цельность» наполнены общим смыслом, который можно в определённой мере выразить понятиями «полноценный» и «правильно собранный».
Целостность – ключ к постижению Истины, которая, по словам Иисуса Христа, способна сделать человека свободным в космическом значении этого слова. Не случайно у слов «целостность», «целый», «исцеление», «целебный», «поцелуй», «целомудрие», «цель», «целиться» присутствует «цел-», обозначающее собирание составных в одно, единое, целое. Правильное такое «собирание» и делает человека по настоящему счастливым – «правильно собравшим необходимое (для данного процесса) количество частей в одно целое».
При соединении 7 цветов радуги образуется белый цвет – цвет целомудрия, чистоты и мудрости: не случайно в немецком, языке сокоренны weiss («белый»), ich weiss («я знаю»), Weise («мудрец»), Gewissen («совесть»), wissen («знать»); Wesen («сущность» в значении «существо»).
Гармоничное сочетание цветов даёт так называемый «белый свет». Нарушение пропорции между цветами приводит к трагедии планеты – недополучению солнечной энергии и энергии с других звёзд, необходимых для нормальной жизни на Земле.
По словам выдающегося русского учёного, философа и, как утверждает визионер Даниил Андреев в «Розе Мира», святого двадцатого столетия Павла Александровича Флоренского, «целомудрие... по своему этимологическому составу указывает на цельность, здравость, неповреждённость, единство и вообще нормальное состояние личности, свежесть духовных сил, духовную устремлённость внутреннего человека.
Целомудрие... – почти то же, что цело-мысленность (разумея «мысль» в отеческом слово-употреблении, т.е. в смысле вообще духовной жизни), цело-мыслие, цело-умие, цело-разумие, здраво-умие, здраво-мудрие... Целомудрие – это простота, т.е. органическое единство, ... цельность личности».
Мудрость – это знание сути, существа какой-либо проблемы, синтез, система знаний, их упорядоченность в сознании. Именно от упорядоченности или, другими словами, построения иерархии и синархии, субординации и соподчинённости знаний о составляющих эту проблему частях в сознании, зависит как духовное, так и физическое здоровье существа.
© Андрий Будугай. Ряд и мироздание. Начало.

ПОСВЯЩЕНИЯ СМЕРТЬЮ

Этот тип Посвящений известен как Эвлезианские Мистерии, или Мистерии Исиды. Само слово «Мистерии» означает некое таинственное действие. Мистерия явилась прародительницей театра. Изначально Мистерия представляла собой целенаправленное групповое действие (создание коллективного сознания). Существовало два типа Мистерий: Большие (или Великие) Мистерии и Малые Мистерии. Большие Мистерии являлись мощным энергетическим действием с участием небольшой группы Магов. Малые Мистерии проходили с участием большого количества народа обычного уровня. К Малым Мистериям можно отнести разного рода богослужения и крупные религиозные праздники. К Большим Мистериям относятся Посвящения и тайные ритуалы.

Механизм Посвящений Смертью

В момент смерти происходит объединение сознания "Я" и "Не Я". Накопленный в течение жизни опыт присоединяется к опыту предыдущих жизней. Эта процедура похожа на перезапись файла с одного диска на другой. В режиме "быстрой прокрутки" человек видит события прожитой жизни. В результате такого объединения возникает некий третий вид сознания "Сверх Я". Если сознание "Я" базируется на работе левого полушария мозга и управляется Вишудха Чакрой, а сознание "Не Я" базируется на работе правого полушария и управляется Аджна Чакрой, то сознание "Сверх Я" базируется на работе обоих полушарий одновременно. Это сознание "Сверх Я" управляется Сахасрара Чакрой и является сознанием Эгрегора, образованного воплощениями данной личности. В посмертии (после смерти) существует именно "Сверх Я". С этим связано то, что люди не помнят событий посмертия. Даже при реинкарнации вспоминаются воплощения, но не посмертие. При посвящении Смертью запускаются механизмы преобразования сознания из "Я" в "Сверх Я".
Иногда такое посвящение происходит спонтанно при «клинической смерти.
При Посвящениях Смерти (Великих Мистериях) используются эффекты имитации естественной смерти. Эта имитация включает в себя атрибуты Смерти (черепа, скелеты, мумии или части мумий), таинственность и изолированность места Посвящения (часто кладбища, склепы, древние подземелья и захоронения).

Эгрегоры 13 Канала

Если рассматривать этот Канал как команду, то ее можно прочитать как "выключить". Этот Канал имеет смещение по Стихии Вода (торможение и остановка времени). Здесь скрывается целое направление Магических дисциплин, связанных со смертью и умиранием (Некромантия). Эта наука исследует смерть и ее причины, а также посмертное существование человека. Теоретически некромантия обосновывает возможность воскрешения умерших на любом сроке, до начала нового воплощения (нового рождения) личности.
В 13 Канале мы имеем дело с системно-обусловленным механизмом (рациональном с позиции Системы), устраняющим с физического плана существования "лишних" индивидуумов. При этом мы говорим о механизме естественной смерти (не связанном с насильственной смертью или гибелью на войне).
В связи с работой 13 Канала человечество можно разделить на две группы.
К первой группе можно отнести "смертных". Людей, для которых смерть является окончанием существования их личности (но не души). Эти люди живут ради потомства. Основной целью и заботой их существования является получение и воспитание потомства. Взросление и самостоятельность детей для них означает смертный приговор, так как на этом их функция заканчивается. К этой категории можно отнести людей с 1-й по 3-ю касту.
Вторую группу составляют так называемые "бессмертные". В этой группе система мотивации связана с личной эволюцией. Эти люди, конечно, также умирают. Однако в новом воплощении они восстанавливают прежнюю личность, и их новая жизнь является продолжением предыдущей. Они могут иметь или не иметь детей, и это не является доминирующим фактором в их жизни, так как в итоге целью является не потомство, а собственная личность. Постепенно эти люди начинают осуществлять долгосрочное планирование своих жизней и тогда они попадают в элиту Земли. Смерть таких людей является следствием остановки в развитии и невозможности его продолжать, так как все имеющиеся для этого возможности исчерпаны.
Эгрегор 13 Канала называется "некромантией" и включает в себя множество течений: от "реаниматоров", пытающихся различными способами воскрешать умерших, до всевозможных сект убийц, служащих, по их мнению, жрецами богини (бога) смерти. Как ни странно, наибольший социальный протест вызывают не ритуальные убийцы (типа индийской секты душителей, именующих себя Тугами и служащих смерти в ипостаси богини Кали), а именно "реаниматоры" (например, колдуны Вуду). Дело в том, что у людей существует внутривидовая защитная программа, направленная на уменьшение интереса к умершим. Например, люди достаточно неплохо переносят вид умерших животных, однако умершие люди вызывают у них страх и отвращение (инстинкт, видимо, направленный против каннибализма и поедания останков других людей). С этим, скорее всего, связан и страх перед ожившими (оживленными) покойниками. Ожившие и воскрешенные покойники являются центральными персонажами человеческих страхов. С другой стороны, убийство является бытовым и распространенным явлением, к которому люди привыкли гораздо лучше, чем к ожившим мертвецам.
Б.М. Моносов, www.avvadon.org

См. Число 13

Могильщик

Джебран Халиль Джебран

Раз, когда я хоронил одно из моих умерших «Я», проходивший мимо могильщик проговорил:
– Из всех, кто хоронит здесь своих мертвецов, ты один мне по нраву.
– Рад это слышать, – сказал я, – но чем же я так полюбился тебе?
– А тем, – отвечал он, – что другие приходят и уходят с плачем, один ты приходишь с улыбкой и уходишь с улыбкой.

ТРАНСФИЗИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ

«Серебряная Нить».
«Река Стикс». «Блюстители Кармы».
Блуждающие Души.
Освобождение Душ.
Вознесение праведника.
«Поцелуй Смерти».
Пробуждение Душ.
«Башня Кармы».

Copyright © 2015 Любовь безусловная


Категория: Жизнь после смерти | Добавил: Jupiter (31.12.2012)
Просмотров: 772 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
ГОРОСКОПЫ
Персональный гороскоп
Прогноз на месяц
Долгосрочный прогноз
Бизнес-гороскоп
Гороскоп профессии
Гороскоп талантов
Гороскоп совместимости
Таблица совместимости
Свадебный календарь
Календарь зачатия
Гадание по Книге перемен
Толкование сновидений

ИСТОРИЯ
Книги
НЕ МЕШАЙТЕ ЕМУ ВЛЮБИТЬСЯ В ВАС!
ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

 
Сайт:


Copyright MyCorp © 2016