Четверг, 12.12.2024, 07:45

ЛЮБОВЬ
ПОЗНАНИЕ
КНИГИ
СЕМЬЯ НОВОГО ТИПА. ЧТО ТАКОЕ СЕМЬЯ-ДРУЖБА.
КАК НЕ ОРАТЬ. ОПЫТ СПОКОЙНОГО ВОСПИТАНИЯ.
ПРАВОСЛАВИЕ
МЕНЮ
Категории раздела
Любовь [16]
Любовь к себе [23]
Любовь к ближнему [74]
Любовь к детям [84]
Любовь к животным [33]
Любовь к родине [27]
Любовь к Богу [38]
Небесная любовь [12]
Любовь к Природе [43]
Любовь к родителям [16]
Любовь к Иерархии Света [19]
Любовь к работе [7]
Учение сердца [10]
Стихи о дружбе [15]
Любовь к жизни [13]
Дружба [7]
Счастье [8]
Женственность [46]
Баннеры
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика
Главная » Статьи » Любовь » Любовь к детям

Кормление детей

КОРМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ

Чтобы правильно расти,
Надо маму завести.
Мама - очень друг полезный,
Лучше прямо не найти!

Если ты захочешь кушать -
Стоит только заорать,
Прибегает мама тут же,
Будет сиську предлагать.

В сиськах просто и легко
Возникает молоко.
Стоит только присосаться -
Прямо в рот течет само!

Если ты поел немного,
Но еще не хочешь спать -
Чтобы мама не скучала,
Можно снова закричать.

Мама на руки возьмет,
Мама песенку споет,
Мама сказочку расскажет,
Спляшет, мячик принесет!

Если спать захочешь все же,
Лучше рядом с мамой лечь -
Пусть поспит немного тоже,
Маму надобно беречь.

К боку теплому прижмись,
Сладко - сладко потянись,
Перед сном, что мама рядом,
Непременно убедись.

Если ты глаза откроешь
И увидишь - мамы нет,
Ты, конечно, рев устроишь,
Разорешься на чем свет.

Прибежит она бегом,
Истекая молоком.
Мама - друг домашний очень,
Не уходит далеко.

© Copyright: Инесса Белобородько, 2009

При кормлении ребёнка мать даёт ему не только молоко, как считалось ранее. Сегодня биологи столкнулись с новым фактом: они утверждают, что она кормит энергией, молоко - лишь физическая часть. Они произвели немало экспериментов: ребёнка растят, кормят согласно последним открытиям медицинской науки. У ребёнка есть всё, но его не любят, не обнимают, мать не дотрагивается до него. Молоко дают из соски, прививки делают, витамины дают - всё прекрасно. Однако развитие ребёнка заторможено, он начинает болеть, как будто жизнь отворачивается от него. Что происходит? Ведь всё, что ему давала бы мать, у него есть.

В Германии во время войны многих маленьких сирот направляли в больницы. Пару недель спустя они были при смерти. Половина умерла, несмотря на научные подходы - о детях заботились, им давали всё необходимое. Так почему же они умирали? Кто-то из психоаналитиков заметил, что им не хватает ласки, объятий, ощущения своей значимости. Одной еды недостаточно. Нужна какая-то внутренняя, невидимая пища. Психоаналитик попросил всех входящих в комнату - будь-то врач, няня или медсестра, уделять хотя бы пять минут на то, чтобы обнимать детей и играть с ними. Вскоре они перестали погибать, начинали расти. Потом было проведено ещё много экспериментов.

Когда мать обнимает дитя, происходит переход энергии. Эта энергия невидима, мы называем её любовью, теплотой. Что-то перескакивает от матери к ребёнку, и не только от матери к ребёнку, от ребёнка к матери тоже. Поэтому в материнстве женщина становится самой прекрасной. До этого чего-то не хватало, что-то было незавершённым, круг был разорванным. К ней приходит благодать из какого-то неизвестного источника. Поэтому не только она кормит малыша, но и он кормит её. Они счастливы "друг в друге".

Не бывает более близкой связи. Даже любовники не так близки, потому что ребёнок исходит от матери, от её крови, костей и мяса; ребёнок - просто продолжение её самой. Больше так никогда не произойдёт, потому что никто не сможет стать таким близким. Любимый может быть у вас около сердца, а ребёнок жил в сердце. Девять месяцев он был частью матери, составлял с ней одно органическое целое. Её жизнь была его жизнью, её смерть стала бы его смертью. Всё остаётся таким и впоследствии: происходит обмен, передача энергии.

С самого начала у ребёнка появляются ассоциации, связанные с пищей и любовью. Они становятся как бы двумя сторонами одной монеты. Источник пищи и источник любви один и тот же. Не только мать, но особенно её грудь: оттуда он получает, и еду, и теплоту, и любовь.

Обратите внимание на разницу. Если мать любит ребёнка, то её грудь по-другому ощущается, имеет другие вибрации. Матери нравится кормить ребёнка грудью. Если она действительно любит ребёнка, то она находится в радости. Она начинает светиться, и ребёнок это чувствует. Ребёнок чувствует радость матери. Она не только кормит его, она радуется этому.

Но когда мать даёт грудь по необходимости, то она холодная, в ней нет тепла. Мать спешит, ей не хочется кормить. Она хочет поскорее отнять грудь. И ребёнок это чувствует. Для него становится очевидным, что мать его не любит, она холодна, ей недостаёт тепла. Ребёнок чувствует, что он нежеланный, он знает это.

Ребёнок чувствует любовь только тогда, когда матери нравится кормить его грудью. Только в этом случае ребёнок чувствует, что его любят, что он нужен маме. А если он нужен матери, то он нужен и Существованию, так как для него мать - это все сущее, он познает его через мать. Как он воспринимает мать, так он воспринимает и мир.

Нелюбимый ребёнок чувствует себя чужим в жизни. Он не верит в жизнь. Если он не верил в свою собственную мать, то как он может верить кому-то ещё? Доверие становится невозможным. Он полон сомнений, он полон подозрений, он постоянно находится в состоянии ожидания, страха, замешательства. Он повсюду видит врагов и конкурентов. Ему кажется, что в любой момент его могут уничтожить. Для него мир не стал родным домом.
Если мать счастлива, с радостью кормит ребёнка, то он никогда не переедает, ведь он доверяет ей, знает, что мама всегда рядом. Он всегда успеет утолить голод. Он никогда не переедает.
Любимый ребёнок всегда здоров. Он не худой и не толстый, у него средний вес.

Посмотрите на малыша. Когда бы он ни почувствовал напряжение, он всегда берёт палец в рот и начинает его сосать. Почему он чувствует себя хорошо с пальцем во рту? Почему он чувствует себя хорошо и может заснуть? Это относится почти ко всем детям. Когда они не могут заснуть, они начинают сосать палец, успокаиваются и засыпают. Почему? Потому что палец заменяет грудь, а еда расслабляет. Трудно заснуть натощак, не заснёшь с пустым желудком. Когда желудок полон, вам хочется заснуть, а телу отдохнуть. Палец просто заменяет грудь, он не даёт молока, это фикция, и всё же он даёт это ощущение.

Вы считаете некрасивым, когда подросший ребёнок берёт палец в рот в общественном месте, - и он берёт сигарету. Сигарету не осуждают, это обычное дело. Это всего лишь замена пальца, но более вредная, чем палец. Лучше бы вы курили палец, курите его до гроба, это не опасно, так лучше.

В тех странах, где быстро прекращают кормить грудью, автоматически увеличивается число курильщиков. Поэтому на Западе курят больше, чем на Востоке, - там кормление грудью не принято, чтобы сохранить привлекательность груди. Поэтому на Западе количество курильщиков возрастает, там даже дети курят. Дети курят, а мать не догадывается, что причина в отсутствии грудного кормления.

В примитивных обществах трехлетнего, и даже пятилетнего ребёнка, продолжают кормить грудью. Потребность удовлетворяется, и в курении не будет необходимости. Поэтому в примитивных обществах мужчины не проявляют особого интереса к женской груди; никто их не собирается атаковать. Никто из них не смотрит на грудь.

Если бы вас десять лет беспрерывно кормили грудью, то вам бы это надоело, и вы бы сказали: "Достаточно!" Однако детей слишком рано отнимают от груди, а это ранит. Все цивилизованные страны помешаны на грудях. Детям нужно давать грудь, иначе они станут одержимыми ею и будут всю жизнь искать её.

Ученые решили понаблюдать за детьми, оставленными рядом с едой. Вы, наверное, подумаете, что они начнут переедать. Вы ошибаетесь, они не переедают. Их перекармливают родители: "Съешь ещё. Кушай, чтобы быть крепким. Посмотри на себя, ну, ещё немного". Мать стоит над вами и очень просит, чтобы ещё поели. Ребёнок плачет, но кое-как справляется с едой. Вы часто видите плачущих детей. Их организм отказывается переедать. Ему хочется гулять, прыгать, забраться на дерево. А вы продолжаете пичкать его едой. Врач рекомендует кормить его молоком каждые три часа. А ребёнок отворачивается от еды. Однако мать чётко следит за графиком кормления. Но почасовое кормление не работает в жизни. Голодный ребёнок криком сам даст вам сигнал о необходимости кормления. Нет смысла поглядывать на часы. У ребёнка есть внутренние часы. Но вы упорно ломаете эти часы. Каждый ребёнок по-разному чувствует голод. Один захочет есть через четыре часа, другой через три, а кто-то и через два. Правило почасового кормления, правило усреднённого ребёнка превратилось в большую проблему. Берегитесь усредненных правил. У организма есть свой внутренний будильник.

Прислушайтесь к организму. Следуйте за ним. Никогда не пытайтесь доминировать над ним. Тело - это ваша основа. Если вы слушаете свой организм, то девяносто девять процентов ваших бед просто исчезнут. Но вы не слушаете.

С самого рождения нас отрывали от тела, с самого начала нас разлучали с телом. Ребёнок плачет, он хочет есть, но мать смотрит на часы. Она не смотрит на ребёнка. Если вы немедленно не дадите ему поесть, то вы, таким образом, отлучаете его от тела. Вместо того чтобы дать ему еды, вы даёте ему соску. Вы занимаетесь обманом. Давая ему что-то ненастоящее, пластмассовое, вы тем самым разрушаете чувствительность его организма. Мудрость тела подавляется умом.

Ребёнок обманут пустышкой, он засыпает. Прошло три часа. И вам нужно дать ему молока. Но ребёнок спит, его организм отдыхает, а вы будите его. Опять вы нарушаете его ритм. Таким образом, вы постепенно разрушаете всё его естество. Наступает момент, когда он уже не осознаёт потребности тела. Он не знает, чего хочет тело, он не знает, чего оно хочет. Всё управляется чем-то снаружи.

© Ошо Раджниш - "О детях"

ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

К сожалению, в нашей стране большое распространение получила глубоко ошибочная теория о строгой периодичности периодов кормления новорожденных. Согласно этой теории матери кормят детей грудью только через каждые три часа. Вынужденное ожидание назначенного времени очень вредно и для ребенка, и для матери. У каждого живого существа свой внутренний график жизнедеятельности. Попытка создать единые для всех правила приводит к тому, что у большинства молодых мам просто пропадает молоко. Не стоит вмешиваться в те сферы, в которых самой природой все изначально устроено правильно. Не старайтесь улучшить идеальное. Младенца следует кормить грудью не по расписанию, а каждый раз, как только он этого захочет. Если ребенок еще не проявляет желания кушать, а грудь у молодой мамы уже переполнилась, то молочко следует сцедить в бутылочку. И не пытайтесь даже мысленно составить какие-нибудь графики кормления! Подчиняйтесь только природному инстинкту. С особой осторожностью прислушивайтесь к рекомендациям врачей. Вообще, перед тем как обратиться к специалисту, убедитесь, что его взгляды совпадают с вашими. Не дай Бог, если ваш лечащий врач окажется приверженцем какой-нибудь ошибочной теории или неправильной инструкции. Любите свое дитя и бережно относитесь к своей груди. Не мучьте ни себя, ни ребенка в угоду врачам.

© Любовь Панова - "Откровения Ангелов-Хранителей"

«Одним из твердых убеждений медиков является то, что после рождения ребенка количества молозива, имеющегося в груди у матери, недостаточно для его насыщения»

Одним из твердых убеждений медиков является то, что после рождения ребенка количества молозива, имеющегося в груди у матери, недостаточно для его насыщения. В результате с первых же дней внеутробной жизни малыша начинают докармливать донорским молоком или специальными смесями. Помимо этого он получает раствор глюкозы. От этого нарушается естественный процесс подготовки желудочно-кишечного тракта к нормальному изменению состава получаемой пищи.

Сразу после рождения пищеварительная система ребенка настолько нежна, что приспособлена только для питания молозивом, причем молозивом из груди своей матери. Только через несколько дней в соответствии с заменой молозива на молоко она способна эффективно его усваивать. Состав материнского молока меняется на протяжении всего периода грудного вскармливания, подготавливая организм к принятию твердой и более грубой пищи. Нарушение этого естественного процесса ведет к перегрузке пищеварительной системы, заставляя ее рано адаптироваться к грубой и неестественной для нее пищи, что существенно ослабляет внутренние резервы организма. Это касается также и практики раннего введения (необходимого, по мнению некоторых врачей, уже чуть ли не с месячного возраста) в рацион ребенка фруктовых соков, раздражающих слизистую оболочку желудочно-кишечного тракта и вызывающих диспепсию.

Столь ранний докорм ребенка уже с самого начала периода грудного кормления приводит к нарушению баланса между выработкой молока организмом матери и потребностью ребенка, поскольку докармливаемый ребенок не дает "запроса” сосанием груди в течение необходимого времени. Это ведет к сокращению периода грудного вскармливания, что имеет для ребенка не только физиологические, но и психологические последствия.

Кормить грудью рекомендуется по режиму, причем рекомендуемые режимы допускают весьма небольшие вариации. Тем самым подразумевается, что, во-первых, все дети являются одинаковыми в своей нормальной физиологии (индивидуальность проявляется лишь в патологии, также как и у рожающей матери), во-вторых, сосание груди является не более чем физиологическим актом насыщения. Однако серьезные исследования показывают, что сосание материнской груди является для ребенка (и матери) сложнейшим психоэмоциональным актом, нарушение естественности которого может привести к отрицательным последствиям для физического здоровья и психики малыша.

Единственное разумное объяснение кормления по строгому режиму – условия в родильном доме, где дети находятся в отрыве от матерей, т.е. удобство для медицинского персонала. А также пережитки того времени, когда ребенок попадал в ясли с двухмесячного возраста, а мать возвращалась к своему рабочему месту, имея реальную возможность приходить кормить его лишь через 3–4 часа. Но имеет ли это отношение к реальным потребностям ребенка?

Первые месяцы (2–3, а иногда даже 4 и более) родители часто слепо следуют устоявшейся практике пеленания, чему обучают новоиспеченную маму еще в родильном доме. Ни один врач не может вразумительно объяснить это насильственное обездвиживание ребенка. Родители же передают друг другу предрассудки типа "чтобы был ровненький”. Единственное "разумное” объяснение тугого пеленания малышей в родильном доме – это желание медицинского персонала обеспечить себе спокойствие, поскольку туго спеленутый ребенок обычно дольше и крепче спит, что весьма "желательно”, когда он находится в отрыве от матери на попечении медицинских сестер.

Пеленание лишает кожу ребенка доступа свежего воздуха, вызывая опрелости. В условиях пеленания не развиваются механизмы терморегуляции, что задерживает адаптацию ребенка в период новорожденности и в дальнейшем делает его более подверженным заболеваниям.

Но самое существенное в практике тугого пеленания – это обездвиживание малыша. Движение было основным принципом его развития еще с той поры, когда он был всего лишь оплодотворенной ·яйцеклеткой. Яйцеклетка содержит в себе прообраз мышц – сократительные белки, которые заставляют ее совершать движения. В дальнейшем формируется множество ритмов сокращения мускулатуры, которые продолжают функционировать и после рождения. Эти ритмы – одно из важнейших условий развития ребенка. Лишить его возможности двигаться – значит лишить его возможности развиваться, физически и психически.

До тех пор, пока малыша не перестанут пеленать и он не приобретет возможность занимать сам удобное положение, подавляющую часть времени он проводит на спине. Это положение – пожалуй, самое нефизиологичное из всех возможных (если только, конечно, не подвешивать ребенка за ноги), но единственно удобное при пеленании. Постоянное нахождение на спине (за исключением 5–6 минут рекомендуемого выкладывания на животик) приводит к вялости внутренних органов и ослаблению защитных свойств организма, а также к повышенной возбудимости нервной системы.

В течение первого года жизни ребенок получает серию профилактических прививок, призванных защитить его от ряда заболеваний. За приобретенный узконаправленный иммунитет ему приходится дорого расплачиваться. Во-первых, прививки разрушают естественный иммунитет; во-вторых, организм отравляется множеством высокотоксичных веществ, содержащихся в вакцинах; в-третьих, опасность осложнений от вакцинации часто гораздо больше, чем от самих заболеваний, против которых они предназначены.

Способы лечения заболевших детей чаще всего базируются на применении лекарств. Причем лечится тело ребенка, мыслимое как нечто отдельное от матери. Детям с такой же легкостью, как и взрослым, прописываются большие дозы антибиотиков и психотропные средства. Очевидно, что такой подход, если и оказывается эффективным, то с серьезными и долговременными последствиями, выражающимися в "залечивании” ребенка, с рядом побочных эффектов лекарственного воздействия, ослабляющих общее состояние младенца.

Подытоживая вышесказанное, мы можем заключить, что традиционный сегодняшний подход к новорожденным и грудным детям, характеризующийся игнорированием значения для них психоэмоциональных факторов при рождении и обращении с ними, базирующийся на догматах более чем полувековой давности, вызванных часто более социальными причинами, нежели основанных на физиологических и психологических данных, не учитывает реальные потребности и возможности новорожденных и грудных детей, приводя к целому ряду отрицательных последствий: психическому стрессу новорожденного и его матери, ослаблению психоэмоционального контакта между ребенком и матерью и другими членами семьи, снижению адаптивных возможностей детей, отставанию их в физическом и психическом развитии, ослаблению иммунитета и ухудшению общего состояния (как за счет психических стрессов, так и за счет неправильного обращения), а также к дезориентации самой науки об этих периодах жизни.

© М.ТРУНОВ, Л.КИТАЕВ

ЛЮБОВЬ к ДЕТЯМ

Девять месяцев. М.Трунов, Л. Китаев.
Таинство рождения. Аборт.

О крещении ребенка. Валерия Посашко.
Таинство наречения имени.

Кормление детей.
Как правильно носить грудного ребёнка?
Постельное белье для детей. Екатерина Луговая.
Позвольте ребёнку плакать. Бхагван Шри Раджниш.


««« Купить книгу »»»


««« Купить книгу »»»


««« Купить книгу »»»


««« Купить книгу »»»

Copyright © 2015 Любовь безусловная


Категория: Любовь к детям | Добавил: Jupiter (18.10.2012)
Просмотров: 1965 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
ИСТОРИЯ


Книги
НЕ МЕШАЙТЕ ЕМУ ВЛЮБИТЬСЯ В ВАС!
ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

 
Сайт:


Copyright MyCorp © 2024