Пятница, 19.04.2024, 22:00

ЛЮБОВЬ
ПОЗНАНИЕ
КНИГИ
СЕМЬЯ НОВОГО ТИПА. ЧТО ТАКОЕ СЕМЬЯ-ДРУЖБА.
КАК НЕ ОРАТЬ. ОПЫТ СПОКОЙНОГО ВОСПИТАНИЯ.
ПРАВОСЛАВИЕ
МЕНЮ
Категории раздела
Любовь [16]
Любовь к себе [23]
Любовь к ближнему [74]
Любовь к детям [84]
Любовь к животным [33]
Любовь к родине [27]
Любовь к Богу [38]
Небесная любовь [12]
Любовь к Природе [43]
Любовь к родителям [16]
Любовь к Иерархии Света [19]
Любовь к работе [7]
Учение сердца [10]
Стихи о дружбе [15]
Любовь к жизни [13]
Дружба [7]
Счастье [8]
Женственность [46]
Баннеры
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика
Главная » Статьи » Любовь » Небесная любовь

Новая духовность
 

НОВАЯ ДУХОВНОСТЬ
 
Новая Духовность, поможет НАМ обрести более широкий опыт себя. Когда мы все начнём видеть себя частью Бога, а не отделёнными от Него существами, наш взгляд на вещи изменится настолько сильно, что жизнь на всей планете кардинально изменится. И всё это доставит нам всем огромную радость. Мы будем почти, как дети — радостные и счастливые. В этом состоит одна из главных идей Новой Духовности! Быть больше похожими на детей в повседневной жизни!
Вернитесь к детской невинности - этому учили все великие мастера — каждый по-своему. Невинность — особенно чиста, когда она порождена глубочайшим пониманием. Невинность, идущая от недостатка понимания, — не полная невинность.
Если вы глубоко понимаете окружающий мир и, при этом, остаётесь невинными, — то есть, свободным от корыстных мотивов, от Эгоизма, от желания получить что-то лично для себя, в ущерб другим, — этой, основанной на глубоком понимании, невинности свойственна особая чистота, которую называют божественностью. Это — невинность Ангелов, которые невинны не по невежеству, но потому, что всё понимают.
 
 Новая Духовность повлияет на «реальную жизнь» нашей планеты, на обычные повседневные дела общества, на политику. В политике произойдёт полный переворот. Когда люди примут Настоящего Бога, в политике последуют очень важные перемены. В дни Новой Духовности идея о том, что политика и духовность должны существовать раздельно, навсегда отойдёт в прошлое.
Новая духовность говорит, что политика есть проявление духовности. В ближайшее время мы, наконец, признаем это.
Некоторые общества на планете считают, что политика должна быть отделена от духовности. Это — одна из фундаментальных ценностей нашего общества - «церковь отделена от государства».
Если определить «церковь», как организацию, излагающую конкретное вероучение строго определённым образом, а «государство» — как институт, призванный создавать и внедрять законы, управляющие обществом, — то эти явления полезно отделить друг от друга.
Если определить «духовность», как общую сумму наших культурных ценностей и самых священных верований, а «политику» — как процесс, посредством которого мы выбираем людей, пишущих и принимающих законы, а также, порядок принятия этих законов, — то разделение этих явлений — не благотворно.
Пропагандировать определённые религиозные учения не входит в функции государства. Поэтому, «нехорошо», если определённая церковь или религия оказывает влияние на механизмы управления государством.
Ни одна церковь или религия не может быть выразителем совести целого народа, поэтому, такое влияние — несправедливо по отношению к тем индивидуумам, которые не согласны с учением и точкой зрения данной церкви или религии.
Однако, нам пойдёт на пользу, если наши культурные ценности и священные верования будут влиять на процесс избрания людей, которые вырабатывают законы, и на сам процесс принятия этих законов, — ибо, подразумевается, что каждый индивидуум, вовлечённый в эти процессы, должен голосовать, исходя из велений своей совести.
Политика — это процесс. Государство — это общественный институт.
Если в процессе, посредством которого мы выбираем тех, кто будет вырабатывать и писать законы, и, посредством которого, эти законы будут приниматься, нет места нашим культурным ценностям и священным верованиям — тогда, какой толк в этих ценностях и верованиях?
И проблема — не в том, что люди не смешивают или смешивают верования с политикой. Проблема — в том, что верования людей смешаны. Наши верования представляют собой необычайную мешанину. Мы сами запутались. Если мы полагаем, что сможем достичь поставленных целей, при нашем нынешнем поведении, то мы запутались. Так у нас ничего не получится.
Священные верования оказывают неблагоприятное влияние на наших политиков. Так происходит потому, что наши верования основаны на представлениях о Вчерашнем Боге. Эти верования составляют Старую Духовность — духовность разделения и превосходства, духовность мести и насилия. В дни Завтрашнего Бога всё это изменится. Всё станет лучше, когда мы привнесём в политику Новую Духовность.
Приведу вам пример американских ценностей: Свобода и либерализм — вот американские ценности. Слова «свобода» и «Бог» — взаимозаменяемы. Наши крупнейшие религии учат, что Бог — всемогущ, созидателен, всезнающ, безграничен и вездесущ. И все эти качества отражают сущность свободы. Тот, кто всемогущ, созидателен, всезнающ, безграничен и вездесущ, является абсолютно свободным. Такое существо свободно делать, что оно захочет, когда захочет, где захочет. И оно делает! Они определяют своё государство так, как определяют Бога.
Мы давно пытаемся построить человеческое общество так, чтобы оно отражало божественные свойства — насколько мы понимаем эти свойства. Мы хотим, чтобы Бог передал нам эти свойства посредством процесса, называемого политикой.
Американцы, постоянно твердят о «данных Богом правах». И они верят, что их политическая система должна гарантировать им эти права. Именно этим призвана заниматься политика. Многие народы мира видят, что они делают. Они понимают, что американцы написали конституцию и создали целый народ, основываясь на своих культурных ценностях и священных верованиях — иными словами, на своей «духовности». И они видят, что те везде провозглашают эти духовные ценности — на заседаниях правительства, в своих торжественных клятвах, даже на деньгах. И эти другие народы видят, что американская духовность заметно отличается от их. Они не верят, что люди должны обладать теми же правами и свободами, какими обладает Бог. Они не верят, что люди вправе «провозглашать себя богами». Они верят, что человек должен смиренно склоняться перед Богом. И они видят, что американцы делают что угодно, но только не проявляют смирение перед Богом.
Столкновение культур, столкновения верований — проблема не только Соединённых Штатов, но многих народов, придерживающихся самых разных фундаментальных представлений о Боге и Жизни. Это — источник нескончаемых проблем человечества. Именно поэтому решением может стать Новая Духовность.
Борьба людей изначально носит невоенный характер. Это — борьба умов. Если бы речь шла просто о военном противостоянии, то борьба, рано или поздно, закончилась бы победой сильнейшего. Однако, наша история, вплоть до сегодняшнего дня, доказывает, что сильнейшая в военном отношении сторона, в конечном счёте, не побеждает. Она может подавить сопротивление противника, но не победить. Подавление сопротивления и победа — разные вещи.
Только тогда, когда мы сумеем изменить своё мышлени, можно будет провозгласить победу в борьбе за мир и гармонию во всём мире. А это произойдёт только тогда, когда человечество поймёт, что его главная проблема не носит военный, политический или экономический характер. Нынешняя проблема человечества — духовная.
Придётся переустроить всю Жизнь на планете, — чтобы она стала частью решения, а не частью проблемы. И это, в конечном счёте, поможет человечеству спастись от себя же.
Человечество найдёт решения проблем, порождённых его нынешней политической системой. Эти решения будут опираться на новые базовые представления о Боге и Жизни. Новая Духовность внесёт единство в наши священные верования.
В дни Новой Духовности человечество, наконец, достигнет большей общности в своих фундаментальных верованиях и создаст более однородные формы политического управления во всём мире. Ныне разные политические системы отражают священные верования и культурные ценности, которые в значительной мере различаются в разных регионах планеты. Запутавшись в непримиримых религиозных противоречиях, некоторые человеческие сообщества предпочли вообще отвернуться от Бога и попытались создать политические системы, никоим образом не связанные с понятием о Боге. Время показало, что эти системы себя не оправдали и не могли оправдать, поскольку жизнь людей основана на их ценностях, а ценности основаны на глубочайших представлениях о Жизни, а глубочайшие представления о Жизни основаны на культурных мифах. И никакие попытки изъять Божество из этих культурных мифов не могут надолго нейтрализовать влияние Бога на сознание людей, ибо, связь с Божественным является для человека инстинктивной, и пытаться игнорировать эту связь — тщётно. Поэтому, правительства, пытавшиеся убрать Бога с социального и политического ландшафта своих стран, пали, или, стремясь избежать краха, эти правительства смягчили позицию и «впустили» Бога на свою территорию. Те правительства, которые попытались совсем исключить Бога из жизни своих народов, обнаружили, что это практически невозможно. Тяга к Божественному заложена на клеточном уровне. И даже убеждённые атеисты преодолевают тягу к Божественному только ценой огромных умственных усилии, направленных на преодоление и отрицание этого глубоко укоренённого инстинкта.
Все — и всё в Жизни — обладают сокровенным знанием, внутренним осознанием того, что мы называем Богом. Однако, проблема заключается в том, что Вчерашний Бог представляется разным людям по-разному. Таким образом, человечество — подобно оркестру, где у каждого музыканта — другая партитура. Каждый музыкант играет свою мелодию безупречно, но, в результате, получается не симфония, а какофония.
Наше понимание Бога — Вчерашний Бог — несёт нам не гармонию, но разлад. И сейчас нам пошла бы на пользу новая общая партитура, объединяющая всё лучшее в разных мелодиях и гармонизирующая их. И мы создадим её, когда примем Завтрашнего Бога, Новую Духовность.
Человечество пыталось создать общество, отражающее характерные качества Бога, — насколько мы эти качества понимали. Мы хотели, чтобы Бог наделил нас и наше общество этими качествами посредством процесса, который мы называем политикой. Проблема состоит не в том, что мы стараемся строить свои общества, беря за образец Бога. Проблема — в том, что наше осознание и понимание Божьих качеств — неполно.
В дни Новой Духовности мы намного лучше поймём природу и характерные качества Бога. И это, значительным образом, скажется на политике во всём мире.
Фундаментальным принципом Новой Духовности является единство всех вещей — включая единство Бога и человечества. Соединение этой идеи с нашей политической системой, в масштабах всего мира, будет иметь колоссальные последствия. Политические системы, не отражающие этого принципа или не адаптировавшиеся в соответствии с ним, просто не выживут.
Благодаря сдвигу в коллективном сознании, который произойдёт с распространением Новой Духовности, возникнет просветлённое общество. Сознание людей расширится.
Члены просветлённого общества не получают указаний, они сами устанавливают направление своего развития. Они не ждут, пока кто-то скажет им, что нужно делать, они решают, что им нужно делать, в зависимости от того, чего хотят достичь. Просветлённые общества способны к самоопределению.
В дни Новой Духовности люди будут ясно видеть, каковы интересы общества и что нужно сделать для того, чтобы эти интересы соблюсти — без скандалов и драк, а самое главное, без братоубийственных конфликтов.
Нам удастся добиться такого положения вещей только в том случае, если мы скажем, что выбираем эту истину. Нам нужно верить в свою величайшую истину и жить ею. Эта истина освободит нас.
А теперь, представь, что ты живёшь в обществе, опирающемся на Новую Духовность, — или работаешь над созданием такого общества, — как бы ты тогда ответил на свой вопрос относительно того, как будет выглядеть политическая жизнь, если большинство людей примут Завтрашнего Бога?
«Свобода» — естественное состояние вещей; это образ бытия Завтрашнего Бога, и такой же образ бытия предназначен для людей. Это включает в себя и свободу жить в согласии с Богом, — что не освобождает человека, но требует от него определённого поведения.
Это — парадокс свободы: у нас есть свобода ограничить свою свободу, по собственной инициативе.
Что убивает свободу? Страх и вина — единственные враги человечества. Сейчас мы живём в мире, построенном на страхе. А если человек боится достаточно большого количества вещей, он готов отказаться от любой свободы. И он отказывается от неё, с благодарностью. Ибо, есть лишь одна вещь, которой мы жаждем больше, чем свободы. Это - Безопасности.
Весь мир сбился с пути. Но, не беспокойтесь, мы все вместе всё исправим. Завтрашний Бог поможет нам найти путь. Ибо, духовность, несущая весть о свободе, не может и не будет поддерживать культурный миф о вечном угнетении и подавлении. Рано или поздно, свобода вдохновит нас обрести свободу. В дни Новой Духовности весть о свободе вдохновит людей обрести свободу. Завтрашний Бог будет восприниматься, как сущность свободы. И, поскольку люди будут осознавать своё Единство с Завтрашним Богом, они будут ощущать себя свободными от природы.
Новая Духовность представляет собой движение за гражданские права души. Она несёт нам весть о свободе от веры в деспотического, злого, жестокого и смертоносного Бога. После того, как количество людей, не поддерживающих угнетение и репрессии, достигнет критической массы, такое правительство падёт и такая религия исчезнет.
Новая Духовность повлечёт за собой это изменения, люди будут не просто знать, что они едины со всем на свете, но чувствовать это единство. В дни Новой Духовности единство всех вещей станет ощущением, основанным на опыте. Это кардинально изменит отношение людей ко многим вещам.

Использован материал из книг Нила Доналда Уолша.
 

 

 
Категория: Небесная любовь | Добавил: Jupiter (08.11.2012)
Просмотров: 2056 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
ИСТОРИЯ


Книги
НЕ МЕШАЙТЕ ЕМУ ВЛЮБИТЬСЯ В ВАС!
ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

 
Сайт:


Copyright MyCorp © 2024