7-й Аркан ("Достижение") - это умение "добивать" ситуации. Очень часто у людей многое не получается только потому, что они за всё хватаются, но не доводят до конца; "пороху не хватает". Существует и другая проблема: чем выше каста человека, тем реже он будет доводить всё до конца.
Сидха 7-го Аркана - реализация задуманного. Представьте себе, что вы создали какую-то идею, мысль, мыслеформу. Вы её сгенерировали, прокрутили внутри себя, получили все возможные дивиденды и выбросили её на "помойку". Весь процесс произошёл у вас в голове. Эта мыслеформа не заставила вас что-то делать руками. Чем шире ваше сознание, тем больше вы можете прокрутить в голове. А идея, которая заставит вас делать что-то конкретное, может не уместиться у вас в голове. Тогда вы будете пытаться воплощать её снаружи, то есть действием. Вот, например, сидят студенты на лекции и думают каждый о чём-то своём. У одного студента появилась какая-то идея, и он сделал какую-то зарисовку, что-то вроде эскиза. Его сосед по парте, который всё делал своими руками, спрашивает: "Что это у тебя?" Студент ему объясняет, что это такое, а затем обо всём этом забывает. Через неделю ему звонит сосед по парте: "Слушай, я выточил эту штуку, но она у меня не совмещается. Куда её надо закручивать?" Студент вообще забыл, о чём он с ним говорил, а парень всё это время точил, строгал, паял. Та мысль, которая у одного просто закрутилась в голове, заставила другого начать действовать. Эта мысль оказалась больше его (приятеля) сознания, поэтому ему надо было обязательно её воплотить. Так вот, 7-й Аркан - это такие энергии, при которых вы воплощаете мысль, которая возникла у вас в голове. У вас возникла идея, и вы её "добиваете". Представьте себе стрельбу из лука. Человек высокой касты натянул тетиву, посмотрел на мишень, представил себе, что стрела туда уже попала, сказал: "Нет". Посмотрел на следующую мишень, вновь представил, что стрела туда уже попала: "Нет". И так далее. В итоге он стоит с луком и не стреляет, а просто мысленно перебирает мишени. В 7-м Аркане мы занимаемся конкретной "стрельбой". Мы начинаем думать о чём-то, и эта мысль не даёт вам покоя, и в конце концов ваше желание осуществляется. Сидхой 7-го Аркана является способность добиваться желаемого. Это техника, которая позволяет получать результаты. Негативный аспект 7-го Аркана заключается в том, что вы думаете об одном и том же и ничего вокруг себя не видите. Например, целитель занимается вопросами лечения астмы. Он долго бьётся с этим заболеванием. В это время (а к нему и с другими проблемами приходят) у людей заживают раны, проходят опухоли. Целитель не обращает на это внимания, делает всё автоматически и продолжает пытаться вылечить астму. всё остальное проходит мимо него: хорошее, плохое - ему всё равно. Как выбраться из такой зацикленности? А никак. До конца решайте поставленные задачи, и как только вы решите проблему, сразу выйдете из 7-го Аркана. Либо нужно поменять Аркан, который вы проводите.
РАБОТА с АРКАНОМ 7 На карте 7-го Аркана изображена колесница. 7-й Аркан - это то, что катит, тащит, придаёт огромное ускорение. Это некий поезд, в котором вы едете. Проведите энергии 7-го Аркана в режиме даосского круга на уровне Вишудха-чакры, настройтесь на воина, едущего в колеснице. А теперь поработайте в обратном круге. Вы едете на колеснице, она вас везёт. Два сфинкса - это аспект удачи, причём совершенно неизвестный: непонятно, что катит по жизни. С чем связан рок, вам неведомо. Но это нечто всё-таки катит. Колесница несёт вас по жизни. Это что-то вроде танка, боевая машина, и она сметает всё на своём пути. Само это состояние можно назвать вдохновением. Почувствовали ли вы этот полёт? Это качество можно проводить наружу. Попробуйте сделать это, проработав в даосском круге.
Аркан VII изображён военной колесницею четырёхугольной формы, над ней звёздный балдахин, поддерживаемый четырьмя колоннами. На этой колеснице едет триумфатор в латах со скипетром и мечом в руках. На голове у него золотой обруч с тремя пентаграммами, или золотыми звёздами, расположенными на обруче в трёх разных местах. Четырёхугольная колесница является символом дела, совершённого волей, победившей все препятствия. Четыре колонны звёздного балдахина символизируют четыре стихии, подчинённые обладателю скипетра и меча. На четырёхугольной поверхности передней части колесницы начертана окружность, поддерживаемая двумя распростёртыми крылами, что служит выражением безграничного человеческого могущества в бесконечности пространства и времени. Золотая корона на голове триумфатора означает обладание интеллектуальным светом, озаряющим все тайны судьбы. Три звезды символизируют могущество, уравновешенное разумом и мудростью. Три прямоугольника начертаны на броне и означают правильность соединения воли и действия, дающую силу, эмблемой которой служит броня. Поднятый вверх меч означает победу. Скипетр является символом духа. Четырёхугольник на скипетре является символом матери, а обруч, символом вечности, что вместе означает вечное преобладание разума над силами природы. Два сфинкса, один из которых белый, а другой чёрный, впряжены в колесницу. Белый символизирует добро, а чёрный изображает зло; первый остаётся победителем, а другой - побеждённым, и оба сделались слугами мага, восторжествовавшего над испытаниями».
«Помни, сын Земли, что власть над миром принадлежит обладающим могуществом духа, то есть светом, освещающим тайны жизни. Разрушая препятствия, ты уничтожишь твоих врагов, и все твои желания осуществятся, если ты приступишь к будущему со смелостью, вооружённый сознанием твоего права».
Аркан 7 гласит - Божественный Дух познавая Себя, в Себе Самом утверждая Верховные Принципы, порождает аспекты лишь Того же Самого Духа.
Талисман этого Аркана изображает Крылатое Солнце. Этот Талисман дарует Магу Победу.
Описание Ангела Аркана Ангел 7 Аркана - Воин. Он летит по жизни на своей Колеснице, разбивая все преграды на своем пути. Два таинственных Сфинкса влекут Колесницу. Белый - Сфинкс добрых намерений, и Черный - Сфинкс злых намерений. Оба сфинкса тянут колесницу Воина. На колеснице изображен знак крылатого Солнца, олицетворяющий солярную энергию Звезды.
Действие Аркана на Организм Энергия 7 Аркана ускоряет все процессы в организме. Клетки, из которых состоит организм, многократно ускоряются. Иммунная система усиливается. Организм преодолевает любые проблемы. Органы способны одолеть любую инфекцию, или вывести любой яд. Этот организм преодолевает любые проблемы.
Действие Аркана на Ситуацию Человек, проводящий энергию 7 Аркана, не знает препятствий. В любой ситуации его энергия побеждает. Обладая неукротимым намерением, этот человек добивается всего, чего хочет.
Ритуал Аркана Вы приходите к Ангелу этого Аркана, и он сажает вас на свою колесницу. Он разгоняет вас до нужной скорости. На колеснице Ангела вы преодолеваете любые препятствия.
СЕМЬ ЛУЧЕЙ
1. Первый луч - Владыка Силы или Воли. Воля, целеустремленность, административное и управленческое искусство. Внушение страха и подчеркивание своей превосходящей позиции, применение власти для того, чтобы нагнетать страх и запугивать других. 2. Второй луч - Владыка Любви-Мудрости. 3. Третий луч - Владыка Активного Разума. Разумная активность, коммуникация, энергичность. 4. Четвёртый луч - Владыка Гармонии, Красоты и Искусства. 5. Пятый луч - Владыка Конкретного Знания и Науки. 6. Шестой луч - Владыка Преданности и Идеализма.
7. Седьмой луч - Владыка согласия, совершенного выражения. СЕДЬМОЙ ЛУЧ Седьмой Луч Церемониальной Организации в настоящее время вступает в силу, а шестой Луч Преданности затухает; в то же время, этот шестой луч является главным лучом цикла и его влияние не исчезнет полностью в течении следующих 21000 лет. Недостатки луча: Формализм, слепая приверженность, высокомерие, узость, поверхностные суждения, непозволительное самомнение. Приобретаемые качества: Осознание единства, широта взглядов, терпимость, скромность, мягкость и любовь. Это церемониальный луч, луч, который делает человека способным находить удовольствие во "всех вещах, сделанных хорошо и в соответствии с порядком", и в согласии с правилами и обычаем. Это луч высоких священнослужителей и управляющих королевским двором, военных, которые рождаются гениями организации, идеальных главных интендантов, которые будут одевать и кормить войска наилучшим способом из всех возможных. Это луч сиделок у постелей больных, заботливых в малейших мелочах, хотя иногда слишком склонных пренебрегать чертами характера пациентов и пытающихся мучить их железным прессом распорядка.
Это луч формы, совершенного скульптора, который видит и производит идеальную красоту, изобретателя прекрасных форм и моделей любого сорта, однако такой человек не будет иметь успеха как живописец, если он не подвержен влиянию четвертого луча. Сочетание четвертого и седьмого лучей создаст очень высокий тип художника, и цвет и формы которого превосходны. Литературная работа человека седьмого луча была бы замечательна своим чрезвычайно гладким стилем, и такой писатель думал бы значительно больше о манере, чем о содержании, в своей работе, однако всегда был бы гладок как в письме, так и в речах. Человек седьмого луча часто может быть сектантом. Он будет испытывать удовольствие от установленных церемониалов и соблюдения обычаев в больших шествиях и представлениях, в парадах войск и военных кораблей, в генеалогических деревьях, и в правилах первенства. Плохой тип человека седьмого луча наделен суевериями, и такой человек питает глубокий интерес к предзнаменованиям, снам, ко всем оккультным приемам и спиритуалистическим феноменам. Хороший тип луча абсолютно предопределен делать правильные вещи и говорить правильные слова в правильный момент; отсюда большой социальный успех. В лечении человек седьмого луча полагался бы на предельную точность в осуществлении общепринятых методов лечения болезни. Практика йоги не имела бы для него плохих физических последствий. Он достигает Пути посредством соблюдения правил практики и ритуала, и легко сможет вызывать и контролировать стихийные силы.
Источник: Алиса А. Бэйли. «Трактат о Семи лучах».
АРХАНГЕЛ ЗАДКИИЛ
Задкиил является Архангелом Седьмого Луча. Он со своими Ангелами фиолетового пламени служит человечеству и воплощает такие качества, как свободу, прощение и справедливость. День фиолетового луча – суббота. Это значит, что в этот день мы можем получать большее количество света, энергии и космического сознания, высвобождаемых из Каузальных тел Задкиила. Задкиил помогает нам обрести личную свободу. Основным препятствием на пути к обретению свободы является наша негативная Карма. Мы можем её трансформировать с помощью фиолетового пламени. Мы можем также уравновесть негативную карму, посылая божественную любовь и сострадание, призывая закон милосердия и прощения.
Задкиил – Архангел алхимии и «философского камня». Он говорит: «Я храню в своём сердце тайны алхимии. Призывайте ко мне, если желаете, и я открою их вам в ответ на ваш призыв». Получение "Философского Камня" означает трансмутацию низшей, животной природы человека, превращение её в высшую, божественную. Кульминацией Тайного Делания является рождение совершенного духовного человека (святого).
Источник: По материалам работы Л.Профет, Элизабет Клэр Профет «Владыки и их обители».
Число 7
Я - Семерка, олицетворение славы, самое могущественное из всех чисел.
Я - министр без портфеля, управляющий всем, чего достигли другие. Я постоянно нахожусь в движении и все же никогда не покидаю свой пост. Благодаря мне становится возможным, чтобы все числа понимали друг друга и поддерживали между собой связь. Я вношу солнечную энергию Шестерки во все, что ведет к славе и блеску. Люди называют это «счастьем». И упрекают меня за изменчивость и быстротечность, так как не понимают, что вся моя сила - в движении. Я никогда не желала властвовать, но хочу, чтобы меня чествовали и прославляли за то, какая я есть. Я не лидирую, а представительствую и делаю это лучше любого другого числа. Это требует полной самоотдачи, забирает всю мою энергию и не имеет ничего общего с тем, что люди называют тщеславием, так как я вижу свою задачу в том, чтобы служить образцом. Я охотно принимаю восхищение и овации, но не испытываю при этом чувства удовлетворения, которое так необходимо Единице для самоутверждения. Для меня это скорее обязанность, дающая другим возможность найти себя во мне. Моими учителями были и остаются познания других, которые я отображаю в их самой прекрасной форме и передаю дальше. Я решительно не согласна, что без чужого труда представляю собой жалкую фигуру, потому что не может быть жалким тот, чьим отличием является мудрость, пусть даже эта мудрость возникла благодаря предварительной работе других. Я могу понять зависть Четверки, которой приходится выполнять тяжкий труд и при этом наблюдать, как мне запросто все приносится. Зная все тайны и мистерии, скрывающиеся под числами-символами, я сотворила из них свой собственный миф, придающий мне некую неприкосновенность и значительность. Я - изобретатель музыки, властитель всегда повторяющегося, хранитель всех сказок. Люди сделали из этого науку, забыв, что основой всех исследований является мечта - сестра надежды, мать фантазии. Я повелеваю смятенными чувствами и утешаю Хаос. Я не хожу вокруг да около и не мучаю свое окружение вопросами, а даю ответы. Я создаю связь между достижениями познания и извлекаю в результате новое знание и новые образы для человеческого воображения. Я признаю, что именно Шестерка породила изящные искусства, но чем бы все это стало без моего стремления прославиться и без моего таланта блестящего оформителя? Я созидаю счастье. Я - СЕМЕРКА!
Вас отличает спокойствие и тяга к уединению, поскольку вы по натуре склонны к размышлениям. Вы предпочитаете обдумать все до мелочей, прежде чем сделаете какой-то шаг, и производите впечатление излишне усердного и медлительного человека; для многих вы непонятны. Можно даже решить, что вам все безразлично, потому что вы не имеете обыкновения выплескивать эмоции; фактически, бурные эмоции до некоторой степени смущают вас, и вы просто таите в себе свои чувства. Вас чрезвычайно интересует искусство, и вы, возможно, как никто другой способны понять замысел художника.
Вас также влекут мистика и оккультные науки; время от времени вы погружаетесь в мир тайн в поисках ответов, все еще недоступных человеческому разуму. Еще один ваш интерес — это философия, что и сказывается на вашем облике более, чем все остальное.
СЕМЕРКА — одухотворение, вертикальная связь, практический духовный учитель; период вертикальной развертки, характеристика духовного измерения; высший смысл, преображение. Комментарий. Семерка символизирует выход на следующий (третий) уровень проявления Абсолюта; и если второй уровень есть материализация в наиболее плотных формах и их оживление, то третий означает одухотворение, то есть непосредственную связь с более высокими планами Космоса. Семерка символизирует канал в предшествующий тонкий план; она же представляет период вертикальной развертки Космоса, или основную характеристику духовного (вертикального) измерения. Духовный уровень человека определяется его основной частотой (чакрой), определенным ее планом и его подпланом, то есть трехзначным семеричным числом. При этом практическим духовным учителем может быть человек, находящийся выше данного ровно на чакру: тогда между ними будет взаимопонимание, основанное на тождестве обертонов; например, для человека уровня манипура-анахата (план)-муладхара (подплан) естественным учителем будет человек (или вибрация) уровня анахата-анахата-муладхара. Семерка на низком уровне может символизировать черного духовного учителя, искушающего человека опуститься на план или чакру вниз. 7=6+1 — семерка означает преодоление материальной замкнутости шестерки, то есть непосредственное включение духовного канала — энергии, идущей прямо из надстоящего тонкого плана. 7=5+2 — поляризация, возникающая в жизни материальной формы, оказывается способной создать непосредственный вертикальный канал. 7=4+3 — гармонизация жесткой формы происходит путем включения канала связи с предшествующим планом, что дает духовное оправдание дисгармонии четверки. 7=3+4 — материализация гармонично устойчивой идеи ведет к созданию одухотворенной формы. 7=2+5 — материальное оживление непримиримого антагонизма выводит его на уровень связи с духовно высшим планом, смягчает и наполняет его высшим смыслом. 7=1+6 — Абсолют, оформляясь в жизненную форму, дает ей дополнительный духовный канал. Семерка не вполне от мира сего; она светится духовным светом, но не подавляет и совсем не догматична — она не отрицает земную реальность, но высвечивает ее тонкую природу и дает ощутить ее высший смысл: в ее присутствии происходит (чаще медитативное) преображение обыденности.
Семь - очень популярное число в метких выражениях русского народа. "Семь пятниц на неделе". Как известно, так говорят о человеке, легко и часто меняющем мнение, решение и т.п. Заметьте, именно пятниц: не суббот, не сред и не понедельников... А почему? Некоторые считают, что пятница и пятиться - очень похожие слова, и в этом всё и дело, но между прочим, пятница была базарным днём, а также традиционным сроком исполнения торговых и долговых обязательств. Именно нарушителям своих деловых обещаний, приходящихся на пятницу, мы обязаны возникновению этой поговорки. "Семь четвергов, и все в пятницу". "Семь раз отмерь, один раз отрежь" - очень полезный совет для тех, кто нетерпелив в поступках. А в старину его произносили вот как: "Семью прикинь, однова отрежь". Латинский же аналог звучит более прозаично и без числа семь: "Обсуждать надо часто, решать - однажды". "Не строй семь церквей, пристрой семь детей (т.е. сирот)". Кто не слышал о том, что "у семи нянек дитя без глазу"! Но, между прочим, о том же самом наши предки высказывались и по-другому: "У одной овечки семь пастухов". В немецком фольклоре есть близкая по смыслу пословица У пословицы "Один с сошкой, семеро с ложкой". Семь деревень, да лошадка одна; Не велик городок, за семь воевод; Семеро ворот и все в огород. Из назидательно-практичных высказываний стоит упомянуть также лекарские: чеснок и лук от семи недуг; лук семь недугов лечит, а чеснок семь недугов изводит. Без семёрки не обходятся иносказания, связанные с самыми разными ситуациями. Широко распространены выражения за семью морями, тайна за семью печатями, семь бед, один ответ. Об очень дальнем родстве (или свойстве) часто говорят, что это седьмая вода на киселе; о многодетной семье, что в ней семеро по лавкам; о бывалых, опытных людях - что они из семи печей хлеб едали; об умных - чтосеми пядей во лбу; о ненастье - семь погод на дворе. Есть и такие пословицы, что моментально вызывают улыбку: Баба с печи летит, семьдесят семь дум передумает; Семь топоров вместе лежат, а две прялки врозь; Семь раз поели, а за столом не сидели; Макару поклон, а Макар на семь сторон; Рос нос на семерых, а одному достался. В общем, как заметил Н.В.Гоголь "…в них всё есть: издевка, насмешка, попрек, словом, - всё шевелящее и задирающее за живое…" Несколько семеричных пословиц связаны с расстоянием, которое, что характерно, измеряется вёрстами. Ласковое "для милого дружка и семь вёрст не околица" имеет и жесткий вариант "для бешеной собаки семь вёрст не крюк (или круг)". Про "Семь вёрст до небес, и все лесом"говорят еще и "Загадка, разгадка, да семь вёрст правды". Напрасные потуги и холостые усилия, по народному мнению, равносильны тому, чтобы отправляться "за семь вёрст киселя хлебать".- Звезда магов имеет именно семь лучей. По числу основных планет. В древности семиконечная звезда была символом восходящего солнца. Семирида или Семириада – семиконечная звезда, гептаграмма. Семиконечная звезда - звезда эльфов или волшебная звезда имеет много значений. Она олицетворяет веру в Фэйри и её используют, как объединяющий символ. Для тех кто верит в фэйри, она символзирует магию, детство и причуду. Каждый луч звезды имеет значение, и каждая история об этих значениях варьируется в зависимости от рассказчика. Семерка представляет собой равновесие Вселенной. Это можно проиллюстрировать с помощью символа Земли (квадрата с четырьмя сторонами) и соединенных с троицей (символизирующей небеса). Они образуют друг с другом гармонию, которая изображается в форме семиконечной звезды. В эльфийской звезде - это символизируется тремя лучами над четырьмя, или превосходством небес над землей. Для некоторых она обозначает семь направлений: север, юг, восток, запад, верх, низ и внутреннюю сторону. Для других - это семь магических элементов: земля, воздух, огонь, вода, жизнь, свет и магия. Третьи говорят, что это символы внутреннего и внешнего (духовного и материального): земля, воздух, огонь, вода, небо, земля и сам человек.
- Существует 7 Архангелов планет. - Существует 7 основных цветов - красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, синий, индиго, фиолетовый. - Неделя состоит из семи дней. Седьмой день - воскресенье посвящён Солнцу.- Число "7" у египетских жрецов носило имя - "ИСТИНА". - "7" - Абсолютная полнота какого-либо цикла: в построении; в постижении знания. - Семь Тел человека. - 7 основных музыкальных тонов символизируют период, характерно возникающий при повышении частоты энергетических колебаний, — аналогично этому духовное развитие человека идет по Семи Чакрам, в вибрациях каждой из которых есть 7 характерных обертонов — планов данной чакры, а в каждом из этих 7 планов можно выделить, в свою очередь, еще 7 подпланов. - В Алхимии существует 7 металлов. Семь металлов создал свет, По числу семи планет: Дал нам Космос на добро Медь, железо, серебро, Злато, олово, свинец... Сын мой! "Сера" их отец! И спеши, мой сын, узнать: Всем им - "ртуть" родная мать!
- Е.Блаватская в «Тайной Доктрине» пишет: «В сердце имеется семь мозгов, Упадхи и символы семи Иерархий… Семиричное волнение и игра вокруг шишковидной железы отражаются в сердце, вернее, в ауре сердца, которая вибрирует и освещает семь мозгов сердца, точно так же как аура вокруг шишковидной железы. Это экзотерически – четырёхлепестковый лотос, а эзотерически – семилепестковый лотос, Саптапарна, пещера Будды с её семью отделениями». - Седьмое чувство – чувство духовного звука. Вибрации седьмого прогрессирует шагами 7х7. - 7 таттв - Ади, Анупадака, Акаша (Эфир), Вайю (Газ), Тэджас (Тепло), Апас (Жидкое), Притхиви (Плотное).
- Второе явление Девы Марии - 13 июля 1947 года. В этот раз Дева явилась в белом платье и была украшена тремя прекрасными розами: белой, красной и желтой, расположенными там, где в прошлый раз Пиерина видела мечи. Белая роза (7 лепестков) представляла дух молитвы, красная роза - дух отречения, желтая - дух расплаты и обращения. См. "«Роза Мистика».
777 — число христианского Триединства. См. Число 777.
Число 7 в психоматрице
Цифру семь всегда связывали с понятием везения (удачи).
Иногда эту цифру называют знаком Ангела (См. Число Ангела). Данная цифра показывает интерес самой Природы в раскрытии человека. Предположим, что Ньютон, который открыл основы механики, родился бы на двести лет позднее или раньше. Результат изменил бы всю историю Земли, так как на его законах построена почти вся физика, механика и многие технические дисциплины. В какой-то момент истории возникает необходимость в том или ином открытии природных закономерностей. Эта потребность может быть настолько необходима, что люди, в чей мозг заложена важная на данное время информация, отмечаются самой Природой особыми знаками - цифрами 7 и 0. Цифра 0 предписывает человеку попытку раскрыть себя в какой-либо области знаний с получением новых законов и закономерностей бытия. Что же касается знака 7, то он означает следующее: человек содержит в своем мозге очень важную на данный исторический период информацию в конкретной области человеческих знаний. Сама Природа оберегает его от многих неожиданностей и случайностей, что и начинает проявляться как везение человека, его удачливость. Чем больше цифр 7 входит в психоматрицу, тем важнее стоящая перед человеком задача. В психоматрице 777 или более семерки - количество переходит в качество, так как о везении в подобном случае говорить не стоит. Людей, которые обладают такими знаками, можно назвать инженерами или конструкторами жизни. Они сами определяют то, что с ними произойдет. Природа отметила их особым знаком, показывающим, что мозг этих людей вмещает очень солидный кусок информации о Природе (Вселенной, Мире). Сами того не ведая, такие люди начинают внедряться в жизнь других людей через пожелания, предчувствия, ощущения. Многими это воспринимается как ясновидение, но это совершенно иное проявление. Человек строит жизнь вокруг себя. Обладая таким знаком, он собирает вокруг себя сильных людей, как бы анализируя ситуацию в окружающей его среде, через людей, которые активно работают над раскрытием своих возможностей. Проведя подобный анализ, "инженеры" делают выводы и мысленно принимают решения. Наступает день, когда их планы и замыслы реализуются. Все неудачи таких людей - их собственные ошибки или неверие в свои силы. Если же такой человек теряет терпимость и долг по отношению к родителям, то он сразу же лишается качества "инженера" и становится неудачником с большими претензиями на власть. Главное для таких людей - найти применение своим силам, выделить наиболее интересную для них область применения знаний. В мире существуют универсальные законы, применимые в любой области знаний: борьба противоположностей, переход количества в качество и т. д. Именно такие закономерности становятся достоянием мозга людей с большим количеством семерок, поэтому они могут применять свои знания в любой отрасли человеческой деятельности. Стоит дать совет, чтобы они не сводили свои цели и задачи к мелким бытовым проблемам: их возможности выходят за рамки реально представляемых границ, и нет таких людей или специальных комиссий, которые смогли бы дать реальную оценку их способностям. Ограничением будут они сами, только лень или уход в беспамятство (пьянство, наркотики) могут помешать им раскрыть их возможности. Имея много семерок в психоматрице, лучше всего заниматься наукой или выбирать профессии, связанные с людьми, - врач, учитель, психолог. Стоит обратить внимание на то, что те мысли, которые приходят в головы подобных людей, должны дойти до остальных, а это значит, что необходимо их записывать и издавать в виде книг, брошюр или статей. Остается надеяться на то, что наступит время, когда умные и дальновидящие люди, в число которых в первую очередь входят те, кто имеет много семерок к психоматрице, смогут свободно и открыто передавать свои знания о мире всем людям, показывать пути преодоления многих проблем. Обладатели сильных семерок не должны забывать о родителях и терпимости к людям.
7=6+1 – «Труд (6), доведенный до цели, результата (1)» – означает успешное завершение любой работы или желание удачи в труде. 7=1+6 - «Бог в помощь» - это пожелание означает: пусть Бог (1) поможет тебе в твоей работе (6), что сводится к успешному окончанию дела. 7=5+2 - «Пусть планы (5) твои осуществятся». 2 – отрезок пройденного пути, реальное продвижение к цели. Преобразование окружающего мира через принятие и осуществление планов. 7=2+5 - «Чтобы тебе хватило сил (2) на осуществление твоих планов (5)». Преобразование окружающего мира через принятие и осуществление планов. 7=4+3 - «Здоровья (4) и разума (3)». 7=3+4 – «Чтобы все твои знания (3) приносили тебе здоровье (4)». Связь знания и здоровья возможна только в том случае, если человек един с природой, так как знание всегда касается природы, а познавая её, человек приобретает истинное здоровье, потому что не тратит силы на преодоление сил природы. Эту характеристику цифры 7 можно назвать понимание, знание природы. 7=7+0 – «Удача, везение, изменение мира и природы, знание мира и природы (7) являются истинным (0) предназначением человека во Вселенной в мире и природе». Человек рожден для познания мира, его изменения и для того, чтобы добиться счастья или удачи в жизни, что может дать ему природа за те усилия, которые он потратил на её изучение. Число 7 – везение, удача, награда человеку за его стремление познать и изменить мир клучшему.
77 - показатель ангелоподобия. 777 – знак почти ангела, человека чистого и бесхитростного, и потому, менее адаптированного к земным условиям. 7777 – знак ангела, чистого создания.
АСТРОЛОГИЯ Седьмой ДОМ
Седьмой дом - самый главный в дневной полусфере. Символические управители Весы, Венера, кульминирует Сатурн, в заточении Марс, в падении Солнце.
Седьмой дом - самый главный в дневной полусфере; планета, стоящая в нем, распространяет свое влияние и на все остальные дневные дома. Главное отличие дневных домов от ночных заключается в том, что в поляризации "я - мир" акцент стоит на последнем, то есть мир оказывается важнее и главнее человека, и приходится в первую очередь ориентироваться на него и лишь во вторую - на себя; часто эта зависимость проявляется в связи с включением человека в те или иные коллективы, имеющие над ним определенную власть, или просто при взаимодействии со значимыми (в каком-то отношении) для данного человека людьми. Седьмой дом представляет оппонента. В его качестве может выступать не только человек, но и группа людей, ситуация или даже мир в целом; но чаще всего оппонент материализуется в виде человека, который воспринимается как партнер или отчетливый враг; на определенном уровне развития это могут быть фигуры внутреннего мира. Отличительной чертой седьмого дома является акцент внимания, стоящий на оппоненте, при фоновом внимании, сосредоточенном на личности самого человека. Обстоятельства складываются так, что фигура оппонента приобретает важное значение, и человек, преодолевая врожденный эгоцентризм, свое основное внимание сосредоточивает на ней. Для этого, однако, нужны (подсознательно) достаточно весомые причины, и, в основном, их можно выделить две. Первая заключается в том, что для того, чтобы справиться с ней, ее следует тщательно изучить; вторая заключается в том, что человек оказывается не в силах осуществить намеченное им мероприятие в одиночку и ищет себе партнера, дополняющего своими способностями возможности самого человека. Не нужно, однако, думать, что включение седьмого дома всегда происходит по воле человека. Такая существенная кармическая программа, как рождение и воспитание детей, невозможна без партнера противоположного пола, и здесь седьмой дом человеку включает карма, которая имеет в виду создание брачного союза. Таким образом, под седьмым домом идут партнерские отношения между супругами в семье, в частности, их любовь, а также семейные скандалы и сексуальные отношения. Вообще секс может идти под разными домами, и это тема отдельного исследования; в частности, это может быть пятый дом, характерный для юности (личное самоутверждение, эгоистический оттенок, внимание сосредоточено на своих ощущениях, освоение социального образа любовника (любовницы)), шестой дом (секс для здоровья, как работа для снятия сексуального напряжения), седьмой дом (наиболее, видимо, естественный вариант, когда основное внимание сосредоточено на партнере, а фоновое на своих ощущениях), восьмой дом (секс с оккультным оттенком, глубокой психической включенностью, сильной медитацией или имеющий результатом зачатие), двенадцатый дом (в низшей октаве храмовая проституция, в высшей, например, акт со жрицей, непосредственно представляющей богиню). Следует подчеркнуть отличие агрессивной внешней среды (второй дом) от врага (седьмой дом). Пока опасность потенциальна или настолько несущественна, что внимание человека сосредоточено на себе, вполне может быть включен второй дом, хотя и не в самом приятном варианте (например, человек идет вечером по глухому лесу с хищными зверями, которые пока не проявились). Но как только угроза материализуется в образе опасного конкретного врага, концентрирующего на себе все внимание человека, у него включается седьмой дом (из леса выходит тигр и грозно рычит, имея, очевидно, в виду привлечь к себе внимание человека и сожрать его именно под седьмым домом, перманентно переведя его в восьмой). Включение седьмого дома вместо первого может перевести ужас (состояние, когда человек ничего не видит и не слышит, наполнен идущими изнутри черными волнами, парализующими его волю) в страх, гораздо более конструктивное состояние, когда враг или соперник уже виден и может быть рассмотрен и, возможно, превзойден. По седьмому дому идут личные соперники и личная ревность; вообще при включении седьмого дома тенью всегда звучит первый, в частности, распространена частичная идентификация человека с личностью врага, особенно если последний силен и пользуется успехами в обществе. На первом уровне проработки седьмого дома его пафос это ненависть к врагу, который представляется сосредоточением всех зол и одновременно полным ничтожеством во всех отношениях. Когда человек видит врага, перед его внутренним взором возникает огненная надпись: "Агх! Убивать, или убьют меня!", что и программирует его дальнейшие действия. Здесь идет четкое противопоставление себя враждебному миру, который воплощается в соответствующих фигурах конкретных врагов. При этом возможно или безудержное самовосхваление, особенно своих боевых качеств, или, при слабой энергетике, наоборот, самоуничтожение и пресмыкание перед врагом, в тайной надежде со временем обрести силу и поменяться с ним ролями. На этом уровне в глубине души живет постоянный страх перед врагом, в образе которого (по ощущению человека) может выступить кто угодно, даже нынешний друг, притворяющийся старым и преданным; в конечном счете, врагом является весь внешний мир, готовый, как только потеряешь бдительность и контроль за ним, тут же задушить или разорвать в клочки. В принципе этот человек полностью устраивает сам себя, и у партнеров ему учиться нечему. Иногда ему не хватает силы, денег или власти, и он одновременно вступает в союз с кем-то, кому он никогда не доверяет до конца и всегда ждет измены. Вообще, с партнерами у него всегда очень напряженные отношения из-за облачка первого дома, то и дело появляющегося на горизонте их отношений, ибо этот человек не переносит ничьей личности, кроме своей, и моменты проявления чужой личности для него всегда болезненны, поскольку ставят под сомнение его собственную. Особенно ярко это обстоятельство выражено в отношениях с женой (мужем), которую человек даже в ситуациях отчетливой кооперации все-таки воспринимает как врага, старательно высматривает признаки враждебности и всегда их находит. В семье нормой являются перебранки и скандалы (как основная форма контактов и совместных медитаций), садомазохистические психологические игры и сексуальные отношения с тем же оттенком. На втором уровне проработки седьмого дома образ врага уже не столь однозначен, хотя отношение к нему по-прежнему личное и деструктивное. Человек может признать за ним определенные достоинства (доблесть, искусство владения оружием), но склонен не столько этому учиться, сколько стараться противопоставить что-то свое. Противопоставление личностей, как и на первом уровне, остается слишком болезненным, чтобы его можно вывести в сознание; в частности, победа врага воспринимается как личное поражение, а своя победа как основной момент самоутверждения. Все же оппонент не всегда воспринимается как личный враг (то есть происходит частичное отделение седьмого дома от первого), возможны даже случаи благородного отношения к нему, особенно когда он, поверженный, лежит у ног победителя. Таким образом, к врагу возможно уважение (опасный, коварный и умный враг поднимает человека в своих глазах), но он рассматривается как антагонистическая фигура, с которой никакие компромиссы невозможны, хотя отдельные ее качества и боевые приемы человек может украдкой пытаться перенимать. К своим партнерам этот человек может относиться положительно и спокойно, не ожидая предательства, и даже, как правило, с большой симпатией, но в то же время достаточно настороженно относясь к их личностным проявлениям, которые будут его раздражать, а иногда и выводить из себя, косвенно подвергая сомнению его личность и самооценку. Здесь на смену вопросу "кто предаст первый: он или я?" приходит следующий: "кто главнее в нашем партнерстве, чья личность ярче?" Поэтому возможны конфликты с партнером, казалось бы, на ровном месте, а на самом деле по поводу дележа сфер влияния и личных заслуг в общем деле. В отношениях с мужем (женой) человек склонен делить сферы влияния, но, при общем доверии к партнеру, может подозревать его в стремлении отчасти узурпировать власть в семье и распространить вширь свою личность в ущерб его собственной; подспудно он всегда будет бороться с партнерами, отстаивая свои права, даже если на них никто не покушается; однако это происходит, как правило, в социально приемлемых формах, при случае может биться посуда, но не лицо партнера. На третьем уровне проработки седьмого дома человек склонен делить сферы влияния, но начинает понимать, что его враги это часть его кармы и пытается осмыслить их роль в своей жизни. Во-первых, он во многом перестает относиться к ним лично, понимая, что они посланы ему судьбой и стараясь понять, для чего именно. Во-вторых, он понимает, что его внешняя жизнь есть лишь отражение внутренней, и поэтому его враги суть не что иное как экстериоризованные низшие программы подсознания. В третьих, он видит отношения со своим врагом в первую очередь как партнерство, целью которого является, возможно, определенная конструктивная работа (например, установление баланса между противоположными тенденциями), но главное (обучение обеих сторон. Человек старается учиться у своих врагов тому лучшему, что у них есть, регистрируя в ходе взаимодействия с ними также и свои слабые места и стараясь их преодолеть. На этом уровне взаимодействие по седьмому дому начинает балансироваться первым домом, то есть человек меняет не только приемы боя, но и свою личность, вырабатывая те черты, которые оказываются необходимыми. В отношениях с партнерами человек стремится к совместной работе в неразделенных сферах влияния, что требует большой согласованности мировосприятия и идеологии, что становится задачей, имеющей самостоятельное значение. Кроме того, человек стремится выработать в себе те черты личности и характера, которые он видит в партнере и которых не хватает ему самому, не очень задумываясь о том, насколько это унижает его чувство собственного достоинства; ему кажется, что вовсе нет, поскольку своего партнера он любит. В браке подобная пара выглядит очень дружно, и ее действия будут, как правило, согласованы без усилий и даже информационного обмена между супругами, что доставляет немало неприятностей детям, ибо то, что запрещает мама, не разрешит и отец. Они будут заботиться о взаимном развитии, но возможен соблазн обособления семейного круга, что может со временем привести к отрицательным последствиям: несчастные семьи более открыты и в этом нужно брать пример иногда с них. На четвертом уровне проработки седьмого дома человек, как правило, не имеет внешних врагов. Все внешние напряжения он отслеживает как проявления своих низших программ, то есть внутренних врагов, и справляется с ними внутри себя. Следует заметить, что и в своих внутренних сражениях он достаточно корректен, и не станет резать Свинью своего эгоизма, а выстроит ей специальный домик и будет содержать на умеренной диете; Дракона самоутверждения он постепенно доведет до размеров собаки и приучит ходить на повадке, не кусаясь, но и не воя от голода и т. д. (см. книгу автора "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке"). Этот человек достаточно хорошо видит карму людей, а своих партнеров в особенности, и старается вести себя так, чтобы они эволюционно развивались, что может выглядеть довольно необычно, но и конфликтов в обычном смысле, как правило, не будет, хотя возможны длительные периоды полного отсутствия общения и контактов. Для этого человека любой его партнер несет волю Божью, хотя последний может об этом и не подозревать, как, впрочем, и о том, что он с помощью этого человека общается с Богом почти прямо. На этом уровне перед человеком стоят очень серьезные задачи, и его главные внешние оппоненты суть большие кристаллизованные эгрегоры, хаос и дьявол как принцип инволюции. Тем не менее, от него идет такой свет, что силы зла около него высветляются, и в сражениях в обычном смысле, в том числе и в нижесредних слоях астрального плана он участия не принимает, оставаясь для него невидимым, а партнерство в высшем астрале выглядит совершенно по-другому. Ситуация седьмого дома в низшей октаве это сражение, в котором действуют две противоположные стороны, не обязательно равные по силе. Тем не менее, антагонизм седьмого дома всегда тяготеет к равновесию, "справедливости" внешних условий боя. Дуэль, как правило, производится с применением одинакового оружия, многие спортивные поединки (борьба, бокс и штанга) идут среди участников равной весовой категории, даже преступник на суде имеет адвоката, защищающего его от обвинения. Ситуациями седьмого дома изобилуют сказки и эпос: Иван-царевич и Змей Горыныч, Геракл и немейский лев, Пандавы и Кауравы; можно сказать, что кульминация почти любого эпического и сказочного действия это сражение под седьмым домом. Эту традицию поддерживает и художественная литература; к сожалению, тема внутреннего конфликта героя, борьбы между добром и злом в его душе, раскрывается всегда гораздо слабее, если затрагивается вообще. В обыденной жизни седьмой дом управляет антагонистическими конфликтами, скандалами и сценами ревности, сражениями молодежных группировок "стенка на стенку", а также драками один на один. Более конструктивные варианты - конкуренция, трудовое соперничество. Партнерство как симбиоз двух совершенно необходимых друг другу сторон встречается сравнительно редко, хотя именно таковы идеи брака и сексуальных отношений; умение увидеть возможность сотрудничества в ситуации, казалось бы, неминуемо конфликтной, как раз и отличает хорошую семейную пару от плохой. Сильный седьмой дом дает в жизни человека много ситуаций, требующих внимания, сосредоточенного на внешнем мире, который проявит большую активность. У него будет много препятствий в осуществлении его планов, и для того, чтобы преодолеть эти препятствия, ему придется научиться сотрудничать с разными людьми. Чем гармоничнее седьмой дом, тем легче будет ему наладить конструктивное сотрудничество, но в любом случае придется учитывать интересы партнеров и согласовывать с ними свои. Чем больше у человека нерешенных противоречий во внутренней жизни (а их, скорее всего, будет немало), тем больше у него будет внешних врагов, которые совсем не обязательно персонифицируются, и могут проявляться как отрицательное расположение судьбы ("постоянно и как-то злобно не везет", - скажет человек). Враги и партнеры будут интересные, и человек, особенно при слабом первом доме, может перед ними сильно тушеваться и комплексовать, чувствуя, что не соответствует их уровню, - но это до тех пор, пока не возникает отчетливая ситуация седьмого дома, и тогда он может обнаружить в себе необычайные боевые качества и способность победить в сражении кого угодно, а как партнер оказывается совершенно незаменим. Это, однако, требует работы над собой и, в первую очередь, развития личности (первый дом) с целью достижения баланса первого и седьмого домов. В непроработанном варианте этот человек отчаянно сражается с любым своим потенциальным партнером (в частности, с женихом или невестой), и его очень трудно укротить, но тот, кому это после многочисленных сражений удастся, получит верного союзника, страшного для любого своего врага. Самому человеку нужно учиться у своих врагов, в частности, формировать и развивать свою личность на примере их лучших черт, чтобы получить от судьбы достойных себя партнеров, что для него жизненно необходимо, ибо через них, через парную работу идет реализация его кармической программы. Слабый седьмой дом дает не столько слабость открытых врагов, сколько их незначительную роль в судьбе человека. Вообще он не будет озабочен идеей сражения как таковой и своего самоутверждения как воина-победителя супостата, в частности. Также во внутренней жизни ему будет трудно выделить отчетливую вражескую фигуру, откровенно выраженные низшие программы подсознания. С другой стороны, они всегда есть, как и внешние враги, но в данном случае их не так легко увидеть, и вообще этому человеку, особенно при сильном первом доме, может очень скучно житься, поскольку трудно найти себе адекватного партнера, они попадаются, в основном, маловыразительные, а сильные личности в сражении с этим человеком всерьез не вступают, да этого ему, честно говоря, и не хочется. В семейной жизни этот человек не будет склонен к конфликтам и скандалам, но и положить на него серьезную и ответственную часть нагрузки будет трудно, особенно при слабом Сатурне. Впрочем, если он захочет, он может стать хорошим партнером, но внешняя ситуация не будет его к этому принуждать, по крайней мере, если он не разленится совершенно, что в конце концов может привести к взрыву отношений, и тогда наладить их заново будет очень сложно. Вообще недостатки в партнерстве, накапливаясь многими годами, создают сильные кармические узлы, которые приходится распутывать с большим трудом и горькими слезами. Гармоничный седьмой дом дает человека, который умеет воевать, и воинские искусства, например, фехтование, бокс или стрельба по-македонски даются ему легко, особенно при седьмом доме в мужском знаке. Вряд ли ему предстоят особенно опасные сражения, но из тех, что выпадут на его долю, он скорее всего выйдет невредимым, чего нельзя сказать о его врагах. С другой стороны, он не станет лезть в драку первым, по крайней мере, без очень веских оснований, а его врагам перед тем, как вызвать его на поединок, стоит очень серьезно подумать, в частности, о трудностях вдов и сирот. В партнерстве этому человеку везет, и сам он, по крайней мере, вначале, производит впечатление хорошего и надежного партнера, умеющего приспособиться к другому и хорошо делать общее дело. Однако здесь, как и в военных действиях, будет постоянно возникать соблазн положиться на свое счастье, ошибки врага или страховку партнера. Поначалу все именно так и будет происходить, но со временем легкомыслие человека начинает превосходить его везение, и возможны крупные провалы. Этот человек должен быть надежным соратником, приносящим поражения врагам и счастье партнерам, но для этого нужно работать, избавляясь от эгоистических установок, которые в данном случае встроены в человека очень естественно и гармонично. Особенно ярко это проявляется в семейной жизни, где в отсутствие проработки седьмого дома за красивым фасадом превосходных отношений, согласия и взаимопомощи стоит жестокая эксплуатация партнера, который может быть при этом (на уровне сознания) совершенно загипнотизированным своим очевидным внешним счастьем. Пораженный седьмой дом дает трудных и опасных врагов, которые человеку вначале совершенно непонятны и потребуют внимательного изучения. Этого человека будет тревожить, привлекать и одновременно пугать идея сражения, но враги никогда не оставят его в покое совсем, разве что при переходе на четвертый уровень проработки седьмого дома. Способности к боевым искусствам будут, но очень своеобразные, и обучение им потребует немало сил, времени и энтузиазма, который будет то возникать, то начисто пропадать, сменяясь ощущением своей полной безнадежности, слабости и уязвимости; возможны фобии (типа "меня преследует враг, готовый каждую минуту убить", особенно если есть планета вблизи вершины восьмого дома). С другой стороны, для своих врагов этот человек временами очень опасен, какого бы низкого мнения о себе он (и они) ни был, и именно он способен нанести незаслуженное и внезапное поражение, часто совершенно неожиданно и для врага, и для самого себя (впрочем, возможна и преувеличенная вера в себя как гиперкомпенсация комплекса воинской неполноценности). Как партнер этот человек непостоянен, и с ним очень трудно делить сферы влияния и вообще налаживать контакты, он часто смотрит на соратников как на врагов, и ему может стоить больших усилий просто ровное поведение, что, впрочем, вовсе не означает, что он потенциальный предатель: это определяется скорее эволюционным уровнем, а не гороскопом, но мелкие оплошности и неправильное поведение с партнером будут и могут приводить к большим неприятностям. При сильном поражении этот человек совершенно непереносим в семейной жизни или, наоборот, будет полностью подавлен и порабощен своим партнером (иногда и то и другое сочетается вместе). Проработка идет, в первую очередь, по пути снятия претензий с партнера и работы над собой (обнаружения и трансформации внутреннего врага); в частности, при планетарной оппозиции седьмого дома к первому (то есть когда одна из планет седьмого дома стоит в оппозиции к планете в первом доме) при взаимодействии с партнером будут искажения восприятия и самовыражения, с тенденцией проекции на него своих ошибок и недоработок и приписывании себе всех достижений и успехов.
А. Подводный
7-й персональный год
Самый спокойный год. Человеку потребуется время, чтобы обдумать положение дел и наметить планы на будущее. Время умеренных удовольствий и серьезных занятий. Хорошее время для повышения уровня образования и развития духовных и метафизических способностей.
Тонкое понимание вещей и душевный покой суждены вам в этом году, поскольку вибрация «семерки» предполагает глубокие размышления и духовные поиски. Вас не будет удовлетворять предложение сделать что-то — вы непременно пожелаете взвесить все открывающиеся перед вами возможности и тщательно обдумаете предложение, прежде чем примете его.
Вас будет манить одиночество, и вы будете рады погрузиться в себя. Раздумья помогут решить, как бы вам хотелось жить и что необходимо, чтобы жизнь потекла в этом русле. Анализ и критика — вот чем вы будете сильны, впрочем, не переусердствуйте: иногда излишняя скрупулезность вредит, а несвоевременные поучения могут обернуться для вас неприятностями.
ТРИДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ — противоречия космической любви в плотной и тонкой карме; любовь земная и небесная; официальная церковь. Комментарий. 34=17 х 2 — в тридцати четырех тонкая карма обнаруживает не только свое главенствующее по отношению к плотной происхождение, но также и высшую любовь и милосердие. Тридцать четыре символизирует плохо согласованные друг с другом проявления Божественной любви на плотном и тонком планах. Принцип возвышенной любви, символизируемый семнадцатью, развивается медленно и очень постепенно, поскольку кратные семнадцати в натуральном ряду встречаются редко: в частности, тридцать четыре это всего лишь второе, противоречивое и несовершенное ее проявление, поэтому не следует возлагать на него слишком большие надежды и требовать от него того, что оно в принципе не способно дать, не делясь ни на три, что означало бы внешнюю гармонию, ни на четыре, ни на пять, ни на семь, что давало бы, соответственно, плотную адекватность, живость и прямую духовность. Единственное, что тридцать четыре (= 33+1) дает непосредственно, — это преодоление свойственной тридцати трем жесткости, исходящей из тонкого плана и присущей вообще сильным вертикальным каналам одиннадцати. В тридцати четырех тонкая карма движима Божественной любовью, и плотная — тоже, а жесткость судеб последней обусловлена лишь несоответствием, плохой согласованностью той и другой. Тридцать четыре символизирует любовь, страдания и радость за человечество Девы Марии при распятии Иисуса Христа. Одним из проявлений тридцати четырех является институт официальной церкви, то есть внешнее социальное оформление религии. В нем явственно ощущаются все противоречия и несовершенства тридцати четырех, но также и его эволюционное следование за институтом государства (34=33+1). Пафос церкви — примат духовной жизни над мирской, и вообще эта поляризация — символическое проявление разложения 34=17+17, то есть разделения любви на земную и небесную, отсюда же и всеобъемлющая (для церкви) проблема похоти, сиречь низшей любви, понимаемой иногда чрезвычайно широко, включая “похоть жизни” и “похоть науки”. Многим людям, особенно связанным с числами, делящимися на 3, 5 и 7, все это может показаться отталкивающим. Но здесь нужно понимать, что на седьмом уровне проявления духа плотная карма еще совершенно не готова к непосредственному восприятию Божественной любви, и тридцать четыре символизирует лишь фактически первый шаг в этой подготовке (после ее откровения в семнадцати), и плотный план, столкнувшись впервые с присущими Божественной любви (как ему кажется) противоречиями, решает для себя вопрос: нужна ли она ему или можно прожить и так, в чистом материализме, магии и жесткой духовности. Примером человека тридцати четырех был Василий Розанов, чьи идеи, а особенно своеобразная любовь к церкви были восприняты современниками и недооценены потомками. 34=24+10 — хорошо усвоив особенности человеческой кармы, член Космического братства становится основоположником церкви. 7=3+4 — материализация гармонично устойчивой идеи ведет к созданию одухотворенной формы.